Выбираю распорку, различия
собственно есть 3 варианта на мой кузов GDA, есть ли кроме их внешнего вида разница после установки в поведении автомобиля, либо просто сами характеристики по прочности, весу ? может кто читал или сам экспериментировал?
карбоновая STI, ценник примерно 6000р б/у
http://www.tokyomotor.ru/uploads/sho...39012391s0.jpg
хромированная(сверху), стандартная вроде 5000р б/у
http://static.baza.farpost.ru/bullet.../8/7586170.jpg
и просто STI 4000р б/у
http://static.baza.farpost.ru/bullet.../1/3512804.jpg
интересно ваше мнение
Re: Выбираю распорку, различия
Нижняя стоковая СТИ, та которая ставится с завода. Вторая сверху которая, серебристая - это, вероятнее всего, CUSCO. Самая верхняя очень похожа на ту, которую на ГЦхи ставили.
http://wiki.24subaru.ru/images/1/1d/GC8Type3_2.jpg
по функционалу ИМХО ничем абсолютно не отличаются. Только красотой. Даже вес скорее всего у них несущественно разный. Брать че тебе тупо больше нравится и на что не жалко денег.
Re: Выбираю распорку, различия
Распорки актуальны в случае комплексного подхода...Вер-низ перед, верх-низ зад, хотя-бы... Просто установка одной верхней ничего не даст..
Если хочется лучшей управляемости, то 1-это стабы усиленые, 2-укороченые жесткие пружины.
Если все-таки ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, поставитьь переднюю верхнюю со стопером(это Распорка с упором в главный тормозной)), почуствуешь реалную информативность тормозов. Все ИМХО, по собственному опыту.
Re: Выбираю распорку, различия
да просто нижняя передняя уже есть,как на картинке с синим CUSCO, ее продавец перед продажей не снял, а вот верхнюю забрал, упор цилиндра есть на опоре стойки тоже, поэтому не ищу с ним, а смотрю только верх.
На летнем ТА брал распорку у него на заезд по малому, управление заметно изменилось, вот поэтому и выбираю теперь себе, так как повороты авто проходит с заметным улучшением и по нужной траектории
Re: Выбираю распорку, различия
Цитата:
Сообщение от ImprezaWRX01
На летнем ТА брал распорку у него на заезд по малому, управление заметно изменилось, вот поэтому и выбираю теперь себе, так как повороты авто проходит с заметным улучшением и по нужной траектории
Очень скептически отношусь к твоему заявлению...Зажатая морда при распущеной жопе, только ухудшит управляемость...
А по сути, раз все так , как есть. Как сказал выше Игорь, бери , что больше нравится по виду и деньгам.
Удачи!
Re: Выбираю распорку, различия
Цитата:
Сообщение от ImprezaWRX01
хромированная(сверху), стандартная вроде
на cusco похожа, мож она и считаеться "стандартной".
ммм... карбон секаснее...
Re: Выбираю распорку, различия
Цитата:
Очень скептически отношусь к твоему заявлению...Зажатая морда при распущеной жопе, только ухудшит управляемость...
да это понятно все относительно, у многих уже стоят тейны (либо хкс) и Распорки вкруг, плюс колеса и каркас, сложно сравнивать такую компоновку и мою стоковую, но мы стремимся к этому и постепенно комплектуем авто, просто не хочется разом вкладывать "семейный" бюджет в железо, поэтому не так быстро это.
Цитата:
ммм... карбон секаснее...
а мне почему то уже надоел до :-! , наверное все дело в вездесущей пленке на всех деталях кузова и салона ))
спасибо за советы
Re: Выбираю распорку, различия
купил хромовую CUSCO, карбоновая от ГЦ не подошла, даже по фото видно болты иначе расположены и она визуально шире была, а сток СТИ невзрачная показалась. Цена вопроса 4700р.