openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Здравствуйте.
Наконец то пришел конец подачи вторичного воздуха на SG5 европа. Теперь постоянно горит чек, что не очень приятно. Читал на каком то форуме что с помощью openport 2.0 tactrix можно в ECU отключить эту вторичку просто убрав все галочки. Может кто делал данную процедуру? Или у кого есть openport 2.0 tactrix и он не против поделиться?
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Есть, но денек он не мало стоит новый.
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Кстати... Мотор Турбо? Там можно просто галочками отделаться, естественно это будет ни фига не хорошо мотору, но от горящего "чека" реально помогает)))
А вот если атмо 204, тут уж "фиг вам называется" "галочки" вам ни кто не уберет))) Только полноценной перепиской на Евро 2, а это на порядок дороже.
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
"естественно это будет ни фига не хорошо мотору" почему? вторичка ни на что не влияет просто экология и все. Сейчас чек горит вторичка вообще на половину убрана, все отлично мотору нравиться)) Да мотор атмо 204й.
Андрей как можите помоч?
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Найди в интернете DimeSPb. Поможет все сделать как надо. Без посредников.
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
То есть в Питере?? А зачем, если можно здесь.
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Расстояние не проблема. А самое главное делает все сам. И отключит не только ошибки, но и поправит логику.
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Я про то же))) Понятно что на турбе можно обойтись шнурком и экуфлешем. Просто убрать галочки. Знаю что надо корректировать прошивку в области работы вторички, но не все готовы за это платить, учитывая что "можно ведь просто галочки убрать"!
С 204мы моторами все веселее, помимо шнурка, нужна ещё и прога, которая то же за деньги, + естественно корректировка - прошивка(то же за деньги покупается, если в инете и валяется чего-нибудь, я бы не рискнул это "что-то" лить в мозги)
В связи с этим я и предлагаю конкретно прошивку под евро2+тюнинг. Вся работа занимает не более получаса, корректируется и зажигание и смесь, и "галочки убираются", и затуп электронной педали уходит(и с места и в районе 2-3 тыс оборотов)
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Я про то же))) Понятно что на турбе можно обойтись шнурком и экуфлешем. Просто убрать галочки. Знаю что надо корректировать прошивку в области работы вторички, но не все готовы за это платить, учитывая что "можно ведь просто галочки убрать"!
С 204мы моторами все веселее, помимо шнурка, нужна ещё и прога, которая то же за деньги, + естественно корректировка - прошивка(то же за деньги покупается, если в инете и валяется чего-нибудь, я бы не рискнул это "что-то" лить в мозги)
В связи с этим я и предлагаю конкретно прошивку под евро2+тюнинг. Вся работа занимает не более получаса, корректируется и зажигание и смесь, и "галочки убираются", и затуп электронной педали уходит(и с места и в районе 2-3 тыс оборотов)
А форестер SH с FB20 получится прошить? Меня прежде всего интересует температура включения вентилятора радиатора - хотелось бы сделать пониже, но если можно поправить динамику/расход/экологию, то я не откажусь
Re: openport 2.0 tactrix может у кого есть или нужна помошь