Приветствую всех! Вчера купил себе Форика. Такой вопрос. Как узнать в норме ли уровень тосола? Расширительный бачок вроде как пустой. Температура в норме все время, даже чуть ниже среднего. Заранне спасибо!
Вид для печати
Приветствую всех! Вчера купил себе Форика. Такой вопрос. Как узнать в норме ли уровень тосола? Расширительный бачок вроде как пустой. Температура в норме все время, даже чуть ниже среднего. Заранне спасибо!
Имхо после покупки стоит поменять антифриз... долить до уровня... попутно проверить прокладку крышки термостата и ванночки радиатора на предмет подтеков.
А так... на холодную долить в радиатор по самое не могу и в железный расширительный бачек... пожмякать шланг... долить еще... в пластиковом бачке есть метки верхнего и нижнего уровней. Долить до середины.
Тут доливаешь либо в радиатор, либо в наполнительный (а не железный расширительный бачек :) ) бачек. У атмо - первое, у Турбо - второе. На атмо нет наполнительного бачка и крышка с ПВК стоит прямо на радиатореЦитата:
Сообщение от Figaro
Сань, а у мну и на радиаторе крышка... и на железном бочке крышка... и расширительный бочек есть :bb:Цитата:
Сообщение от Lewd
Не, ну расширительный то у всех есть, наполнительный только у Турбо. На Турбо легасях и турбофориках на радиаторе нет крышки, по крайней мере не встречал :)Цитата:
Сообщение от Figaro
Может на СТИ и на радиаторе есть, только не совсем понимаю в ее необходимости. Хотя наверное все же лучше, чем одна, меньший шанс завоздушиности системы.
kurigoser - если в расширительном бачке антифриза нет - значит уже не в норме. На расширительном бачке есть уровень, надо следить, чтобы на холодную было где то между минимум и максимум. Отсутствие антифриза в расширительном бачке говорит о недостаточном его количестве в системе, что грозит завоздушиванием. Если пока не собираешься антифриз менять - долей дистилированой воды. Только тем самым ты повысишь риск коррозии.
Еслу у тебя атмо - на холодную долей в радиатор (если Турбо - в наполнительный) дополна и в расширительный бочек выше минимума.
Потом запусти двиг, как достигнет рабочей температуры - поставь машину так, чтобы морда была выше и прогазуй чтобы выгнать воздух из системы.
Спасибо всем! У меня Турбо мотор.
Если доливать будеш посмотри сначало каким цветом у тебя тосол залит обычно с Японии он зелёный, ну и проверь температуру замерзания если не будеш менять до следующей зимы. У меня с Японии -50 залито было странно для Японии да и для нашего регеона тоже, наш тосол до -42 помойму только.
Предыдущий хозяин сказал что менял тосол. Заливал зеленый
тогда возьми литру зелёного тосола и в расширительный бочёк вылей весь, я так сделал радиатор сам возмёт сколько ему надо после нагрева и охлаждения двигатели, и уровень после этого должен быть между меток на бочке.
Так, для сведенья просто: тосол - марка антифриза :)Цитата:
Сообщение от 6yhnhy
Как например мобил - марка масла :)
1) Проверить плотность антифриза
2) Долить можно и воды. Холодов до зимы не будет, так что даже если плотность будет до -10 можно ездить, но осенью в обязаловку поменять.
3) Проверить радиатор и место установки термостата на наличие подтеканий.