Антифриз под машину может и не подтекать. Смотрите на самом двигателе следы потеков.
Антифриз на двигателе выкипает, оставляя пятна.
Вид для печати
Антифриз под машину может и не подтекать. Смотрите на самом двигателе следы потеков.
Антифриз на двигателе выкипает, оставляя пятна.
Когда ставил себе кипятильник, осмотрел весь двиг, радиатор, помпу - все чистое и без потеков и зеленых соплей...а тосол куда-то уходит.... хотя за последние пол года уровень на месте стоит...
Элементарно мог забиться трубопровод в расширительном (как у меня изначально было) или на крышечке радиатора.Цитата:
Сообщение от SHW
Не забитЦитата:
Сообщение от Coyote
http://www.24subaru.ru/photo-7146.html? ... y-728.html
заметил под капотом в торце двигателя вот такой зелёный налёт. может там какой стык с прокладкой и через неё давит ОЖ?
А не с патрубка у тебя его выкидывает туда?
Может хомут протянуть стоит.
это ты про который сверху можно хамут болтом затянуть попробовать?Цитата:
Сообщение от Teuton
Chaser, давит, скорее всего, с патрубка ОЖ. На фотографии видно и на нем зеленые потеки.
Смотри с чего давит:
- из-под патрубка - подтяни хомут;
- либо из самого патрубка, по кромке - патрубок на замену, лопнул внутри и ОЖ течет по корду.
100пудово с патрубка, у меня той зимой тож давило от туда, подкрутил болт оборота на 3, течь прекратилась
всем спасибо, попробую затянуть и посмотреть что будет, потом отпишусь :)
У моей из под крышки ГРМ антифриз давит. Думаю из под помпы. Без разборки не проверить наверно? Мож кто че подскажет? :)
Заехать на яму, снять защиту (это не сложно) и с фонариком обследовать откуда бежит ;) А там уж думать.Цитата:
Сообщение от sandro
Когда движок остывает начинает сочиться из под прокладки крепления помпы. А где луче деать ?
"Понял правильно, проехал 60 т.км. Видимых потеков нигде нет, а из радиатора не уходит. Перегревов не было, в печке не булькает."Цитата:
Сообщение от Teuton
У меня похожая ситуация, взял машину с Японии был пустой бачок, а радиатор полный, замерил температуру замерзания в сервесе было около -50, менять не стал а доливать у них нечем было, так проехал тысяч 20 переодически посматривал уровень, но ситуация не менялась.
Залил литру в расширительный бачёк проехал щас ещё примерно тысяч 25, расширительный бачок пустой а радиатор полный :bb: .
Подтёков соответственно нигде нет, температура всегда в норме, местика какая-то :russian:
если подсасывает из бачка при остывании и радиатор всегда полный, значит воздух в радиаторе.Цитата:
Сообщение от 6yhnhy
У меня та же фигня, но тешу себя мыслью, что знаю, где течет. :)
такая же хрень, бульканье в печке, в бачке сухо - в радиаторе норма, температуру держит стабильно. чудеса да и только...
видимо зря япийцы пишут рисочку min на расширительном бачке :)Цитата:
Сообщение от Aman
Сегодня решил поменять антифриз своими руками. Все как у всех (в радиаторе норма, бачок пустой). Так видимых подтеков тоже не было, но когда снял пластиковую защиту то заметил, что на крышке термостата имелись подтеки жидкости. Болты подтянул, все протер, теперь буду наблюдать. Фотка с кпк'шника, качество так себе, но тем неменее видно.
http://www.24subaru.ru/files/pre_759...361c99564b.jpg
Для себя вывод сделал куда девался антифриз.
Так капля за каплей на протяжении многих тысяч километров.
ИМХО. Видимо через прокладку термостата сочится.
Тут не имхо, а скорее всего так и есть, болты провернул на полтора оборота. И самое интересное, что термостат не менялся и не трогался.Цитата:
Сообщение от Teuton
я также думал, когда пришлось поменять помпу ;)Цитата:
Сообщение от Teuton
Сегодня обнаружил по периметру ванночки антифриз, патрубком покачал, он пузырится в нескольких местах. Когда производил замену жижи такого не было. Это нормально? Если нет, то как это лечить?Цитата:
Сообщение от SHW
Ненормально. Либо замена радиатора, либо замена ванночки.Цитата:
Сообщение от xray
Сегодня пришел на стоянку ,завел машину ,смел снег за два дня стояния ,машина два дня не заводил ,завелась с полпенка .Сел в машину че то пар идет изо рта ,подумал пока снег счищал и задняя дверь была открыта выдуло все .Поехал руку поставил с печки воздух холодный дует ,смотрю на датчик охлождающей жидкости температура за секунду с нормы начала быстро расти, быстро свернул на обочину и заглушил машину. Открыл капот посмотрел в расширительный бачок пусто ,снял крышку радиатора тоже самое ,смотрю под днище капает с защиты ,понял жидкость вытекла ,смотрел с верху все сухо а снизу вся защита мокрая ,откуда хлынуло так и не понял .Отъехал со стоянки всего метров 500-700 ,думал двигатель остынет дотяну до стоянки .Двигатель остыл я замерз как собака заводить а она даже не схватывает че за бред я не понял .Хотел поймать кого нить ушки находятся выше обвесов .Пришлось вызывать эвакуатор на 500 метров блин 1т.р. Так и не понял от куда и почему жидкость вытекла и почему машина перестала заводиться ,вот сижу и голову ломаю че делать блин. :black_eye
Такойже попадос, лишний раз задумываюсь лезть туда или не стоит :)Цитата:
Сообщение от xrukad
Ты сегодня не одинок. :(Цитата:
Сообщение от xray
Буду ванночки наверно менять.
Для начала протяните хомут на патрубке верхнем, у меня тоже было мокро, протянул и стало сухо :)
Не, у меня сто процентов ванночка, нижняя. Долбаный мороз. :(
Можно купить фирменный радиатор новый в пределе до 4000р на экзисте но не оригинал, всё равно получится дешевле чем переделывать старый :)Цитата:
Сообщение от P_N
Серега, в целях повышения квалификации, дай ссылку на радиатор за 4000 р на экзисте. Не в курсе где там пробить неоригинал.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Вот что выдаёт на мою машинуЦитата:
Сообщение от Havoc
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6401398&sr=73
Завидую. У меня только оригинал и минимум 20т.р.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Тогда только замены обеих ванночек на металлические или покупать тюненый :)
Замена ванночек выйдет дешевле :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Для начала выяснить откуда все таки уходит антифриз. После полученных результатов принимать решение :big_boss:Цитата:
Сообщение от xrukad