В тазах, на скока я знаю, абсорбер даже подключен к мозгам, и при снятии оного необходимо корректировать прошивку компутера!
Вид для печати
В тазах, на скока я знаю, абсорбер даже подключен к мозгам, и при снятии оного необходимо корректировать прошивку компутера!
На ТАЗах может и под капотом, но не на Зубарах.Цитата:
абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах
пошли я покажу, на импрезе 1.8 стоит под капотом.
отрицательное давление ему приходилось преодолевать если бы он качал воздухЦитата:
Сообщение от vva70
На турбомоторах в капоте аДсорберов нет и не может быть.
ну да, я тут нашел всеже что это хрень под баком адсорбер, но его функция остается тойже, преобразовывать пары в жидкость.
Если он вдруг исчезнет, то ничего не заметите. Думаю производителями он ставится в экологических целях.
Нету у меня под задним бампером ничего. И быть на моей моделе там ничего не должно. Стоял под капотом, пока двиг не сменил. На новом двиге неоткуда пары ловить и аБсорбер некуда было прицепить, т.к. на новее чем моя бубара у всех он стоит под бампером. Пришлось ентот ненужный элемент демонтировать. Хош задарю? :-D :-D Куды ты его токо воткнёшь? хе-хе :)Цитата:
Сообщение от vva70
Женя, ты шо не знаешь, что vva70 фсе!!! знает... так что он у тебя должен стоять и баста :ROFL:
У меня этот тюнинг должен стоять судя по ФАСТу не под капотом и не в крыле, а за бензобаком.
Я не все знаю. На первом месте у нас мистер Havoc, везде свое "веское" слово вставит, даже там, где не разбирается. :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
Парни, мир Вам.....хорош кусаться. :flood: :smile1: