у меня Легась ТХ 2001гв вдруг стал греться двигатель с печки пошел холодный воздух, разные сервисмены говорят по разному да и с ценами бардак. Может кто чё подскажет? С уважением Макс.
Вид для печати
у меня Легась ТХ 2001гв вдруг стал греться двигатель с печки пошел холодный воздух, разные сервисмены говорят по разному да и с ценами бардак. Может кто чё подскажет? С уважением Макс.
уровень антифриза проверьЦитата:
Сообщение от max1037
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ, НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ МОЖЕТ ЭТО О ЧЁМ-ТО ГОВОРИТ?
Может где-то завоздушило систему ?
какой, нижний патрубок?Цитата:
Сообщение от max1037
А помпа работает?
а как проверить? Нижний патрубок - шланг с радиатора на двигатель внизу.Цитата:
Сообщение от KROHA
как быстро греется двигатель?
прогревается как обычно на холостых температура нормальная , на газ надавишь температура растёт. Отогнал на Мате Залки говорят антифриза мало плюс шланг верхний на радиатор порван. За шланг запросили 800р, интересно это нормальный ценник или можно найти дешевле? Завтра обещали вернуть коня посмотрим что сделают.Цитата:
Сообщение от KROHA
Ценник нормальный, только, думаю, б/у :), но в ВТ 2500рэ попросят. Однозначно могу посоветовать после заказать новый.
Хм... если нижний патрубок холодный на прогретом ДВС это говорит о заклинившем термостате.
Не понимаю как может быть связан холодный нижний и треснувший верхний патрубок? Только с уровнем.
Не парься, в SUBARU-сервисе сделают нормально. На шланг ценник то же нормальный.Цитата:
Сообщение от max1037