Троит и запах антифриза после замены гбц
на выходных меняли левую ГБЦ на форестере SG, ej202. собрали (лишних болтов не осталось), завели.
вылезли такие проблемы:
1) троит на оборотах холостого хода, не работает свеча на втором (вроде) цилиндре новой головы;
2) запах антифриза из выхлопной трубы.
все прокладки новые, свечи новые, масло свежее мотюль 5w30, антифриз мотюль инульген эксперт, разбавлен процентов на 40-50. ГБЦ тянули по инструкции.
масло слито, отстаивается на предмет попадания антифриза в масло.
больше волнует второй пункт, что это может быть?
Re: проблема при замене гцб
Новую голову проверяли на перекос? скорей всего что она поведённая от перегрева и тут новая прокладка не поможет, антифриз через прокладку пошёл в камеру сгорания...
Re: проблема при замене гцб
trubogriz , проверяли, не поведенная, забыл написать об этом.
Re: проблема при замене гбц
Тогда всё это странно, надо опять разбирать и всё проверять, может прокладка плохая а может ещё чего не так, ХЗ надо смотреть, зачем меняли голову, в чём была проблема? может блок лопнувший?
Re: проблема при замене гбц
меня по причине того, что из головки блока выбило свечу
Re: проблема при замене гбц
Ну тогда надо просто всё проверить ещё раз, со снятием головы...
Re: проблема при замене гбц
еще раз снимать голову крайне не хочется, но видимо вариантов нет. спасибо за помощь. выясним что было - отпишусь
Re: проблема при замене гбц
визит в гараж показал что антифиза в масле нет - это радует.
теперь волнует вопрос - почему троит двигатель на холстом ходу?
свечи, свечные провода, распределитель зажигания - все рабочее
Re: проблема при замене гбц
Ремень ГРМ может стоять не по меткам...
Re: проблема при замене гбц
Re: проблема при замене гбц
Цитата:
Сообщение от EvilCat
грм по меткам стоит
Поправка, не ремень ГРМ а валы должны стоять на метках, ошибка на один зуб может сказаться на не правильной работе зажигания.
Re: проблема при замене гбц
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от EvilCat
грм по меткам стоит
Поправка, не ремень ГРМ а валы должны стоять на метках, ошибка на один зуб может сказаться на не правильной работе зажигания.
именно так, метки на валах совпали.
проблема решилась как то сама собой. завели, прогрели и отправили кататься. после пробега солнечный - северный - солнечный двигатель работает ровно без нареканий.
спасибо за помощь.