У меня был сильнее всех задран именно 4й, он же и стучал
Вид для печати
У меня был сильнее всех задран именно 4й, он же и стучал
новую тему создавать не стал, может посоветуете идеи, у товарища проблема давило антифриз отовсюду, пузырил антифриз, заменили прокладки гбц, бошки шлифанули, крышку радиатора заменили, термостат кипятили - рабочий, позавчера все собрали, день отъездил, сегодня звони говорит вся та же история, температура растет, антифриз давит, крышку откручивал радиатора, давление не скидывается, я в раздумьях...
Нижний патрубок в этот момент холодный/горячий?
В расширителе ОЖ выхлопом пахнет?
Заменить крышку радиатора на новую (если атмо то 0,9).
Можно сменить датчик температуры ОЖ, предварительно посмотрев, что с него приходит в ECU.
PS: какой год, машина, атмо/турбо?
нижний холодный, термостат кипятился, открывается нормально
запах вроде норм
крышку меняли по каталогу на малиновской смотрели, дали 1.1
машина оутбек 1998, 2.5 атмо
Дмитрий24, головки опрессовывали? плоскости блока проверены? прокладки какие? как болты тянули и проверяли их длину?
Если нижний патрубок холодный в момент закипания, это говорит только об одном. Термостат Вы похоже оставили старый?Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
головки тока шлифовали, блок ровный, прокладки каки то корейские, болты моментом затягивали. щас поеду смотреть ее, вечером чиркану, но если опять воздух будет это пипец...
да, темромстат старый, он рабочий
прокладки, я имею ввиду, металлические? на поверхности блока могут быть риски или раковинки, смотрите внимательно.
а еще термостат можно поставить наеборот. и крышку я б сменил на 0,9.
воздуха в системе нету, с прокладками все в порядке значит, сегодня заменим термостат и патрубки, посмотрим на результат
чудо-герметиков случайно не лили в систему охлаждения?
дак вот и думаю что предыдущий хозяин лил, чтоб машину продать...Цитата:
Сообщение от Shes110
эту хрень обычно видно в радиаторе. если есть, промывайте систему с пролетарской ненавистью )))