мотор немного поддомкрачиваеш и сё норм вылазят я и свечи два дня назад менял тоже немного поддомкрачивал мотор так удобнее
мотор немного поддомкрачиваеш и сё норм вылазят я и свечи два дня назад менял тоже немного поддомкрачивал мотор так удобнее
спасибо большое за советЦитата:
Сообщение от Ruslan671
ну сначала поищи из какого горшка давит, там сразу всё ясно будет
Для замены свечей мотор снимать/поддомкрачивать не надо. Нужна свечная головка, кардан, вороток, немного сноровки... и все получится :)Цитата:
Сообщение от семен
На горячую, на ХХ пузыри в принципе могут не идти. Ты пробовал заводить ДВС без свечи с пустым свечным колодцем? Не боялся грязи/мусора набрать в цилиндр?Цитата:
Сообщение от Ruslan671
У меня шли пузыри ( когда все свечи были на местах) когда шашел тот цилиндр из за которого эта беда завел при вывернутой свечи и пузыри пропали. ( звуки конечно ужасные при работаюшем двигатели без свечи :-! ) . А что бояться денег было мало для того что бы снимать и капиталить весь мотор , а так затрат получилось минимум. Да ни чего там не насосёт, можно помыть мотор перед этим если так переживаеш, ну или хотя бы грязь тряпкой стереть. У меня не чего не насосало)))))) После ремонта проехал 7300 тыщ всё в порядке. Делал Всё сам в гараже, конечно помучелся ГРМ одевать так как до этого разбираз только жигули))))) :-[Цитата:
Сообщение от Havoc
Ruslan671, ты голову как снимал, не вытаскивая двиг? На каком цилиндре прогар был?
Пробита была прокладка правая ( если смотреть под капот) и ближний цилиндр к фаре. ( я не знаю номера цилиндров)))).Цитата:
Сообщение от Havoc
поддомкратил немного мотор, снял аккумулятор бачёк омывателя воздухан потом снял генератор гидрач и компрессор кондея затем снял распорку стоек и интеркуллер потом снял впуск. Дальше открутил катушки зажигания на той бошке которую нужно снимать , затем крышку головки держится вроде на 6 болтах, потом снял грм и шкивы с той головки которую нужно снимать( ГРМ лучше пометить, я потом мучился метки выставлять), затем открутил оба распредвала, и всё вот они 6 болтов на 14 которые держат бошку откручиваю их( конечно же с трудом вытаскиваю их), и вот снимаю головку , отвожу её в :СУВОРОВСКИЙ АВТОСЕРВИС) там мне её шлифуют за 500 рублей , покупаю прокладку ГБЦ прокладку крышки ГБЦ и два сальника распредвала. И всё собираю обратно и катаюсь довольный.
И конечно же самое первое нужно слить масло с мотора и антифриз и снять радиатор.
:bravo:
Акробат!!! :)
У меня этот же цилиндр продуло из-за перегрева. Это 2-й цилиндр. Прокладку ставил металло-паронит или чисто-металл? У тебя, я так понял, BD/BG кузов?
BG 5 универсал, стояла метало паронит это полная ху..ня по моему мнению поставил чисто металл это надёжнее! просто