КРЫШКА РАДИАТОРА НУЖЕН СОВЕТ
Доброго времени суток, уважаемые Субароводы!
В общем вопрос такой. Недавно поменял верхний патрубок радиатора (потек) и крышку радиатора вместе с ним (посоветовали, мол, раз шланг дал течь, значит давление, значит крышка работает неверно). Машина не греется. Сильно не гоняю, но ни в пробке, ни когда в крутую горку на первой медленно едешь, температура выше нормы не поднимается. То есть, ПО-МОЕМУ, нет проблем как таковых...
Заехал тут к мастеру и вот что: Машина заведена, мастер подходит, обхватывает верхний патрубок радиатора рукой и спокойно сдавливает его... после чего говорит мне, мол "крышка у тебя не держит, должно быть давление в системе, такое, что я не смогу сжать патрубок, меняй крышку а то закипишь в неожиданный момент".
Совет дельный. Спешу узнать у тех, кто менял/сталкивался, стоит принимать такой совет к сведению? КАК узнать, что купленная крышка в норме? Стоит ли покупать новую крышку? есть ли принципиальная разница между оригинальной крышкой (у нас в Красноярске нашел за 700р.) и теми, что продаются дешевле (есть предложения за 150р)?
Буду благодарен за любую информацию!
Re: КРЫШКА РАДИАТОРА НУЖЕН СОВЕТ
Давление в системе должно быть! То есть после некоторого времени работы двигателя, патрубок должен быть плотным! Поставь для начала обратно старую(родную) пробку. Шланг мог и просто от старости лопнуть. И естественно есть разница между оригинальной пробкой, и пробкой за 150 рублей(последней, я бы вообще не доверял))
Re: КРЫШКА РАДИАТОРА НУЖЕН СОВЕТ
Re: КРЫШКА РАДИАТОРА НУЖЕН СОВЕТ
Цитата:
Сообщение от
Роман1983
Принял, спасибо!
Привет, здесь можешь рассмотреть как оригинальную крышку, так и её аналоги. По бюджет всё идёт от 130 до 3600 рублей (кое-где есть фотографии детали в предложениях).
Re: КРЫШКА РАДИАТОРА НУЖЕН СОВЕТ