Вобщем назрела проблемка, при торможении со скоростей после 100 км/ч появляется вибрация, отдает в руль, если тормозить со 130-150, чувствуется что и в педаль тормоза тоже, как думаете проточка дисков решит проблему или менять?
Вид для печати
Вобщем назрела проблемка, при торможении со скоростей после 100 км/ч появляется вибрация, отдает в руль, если тормозить со 130-150, чувствуется что и в педаль тормоза тоже, как думаете проточка дисков решит проблему или менять?
Если судить по дискам Бремо с их системой ИзиЧек величина износа после которой Бремо рекомендует менять диски составляет чуть меньшим чем 1,5 мм с каждой стороныЦитата:
Сообщение от bell
Димас, дело твое. Но если протачивать то лучше на токарном станке. На машине не очень качественно получается. :)
проточил машинкой, просто пропала вибрация на руле и ничего больше не заметил.
Ну и еще, первые колодки сточились за полтора месяца, пока зеркало на дисках не наполировалось. Колодки были какието неоригинальные...
ИМХО Стоит заменить диски+колодки на новые! Брембо бери, не аШыБёшся!
bell. Если износ диска маленький точи смело, это что получается, что при кождом заезде после хорошего торможения в лужу мне менять диски+калодки!!! Я точил что на такарном, что на машине разницы нет, главное кто точит....
ну вот, а я на точно таких же колодках которые тебе продал езжу уже больше 15 тыс. км и пока что ни колодки заметно не истерлись, и на дисках даже буртика не появилось хотя общий пробег на этих дисках почти 84 тыс. км. ;-) Вот к чему приводит проточка дисков - и колодки износились и эффективности торможения с такими дисками тоже ни какой.Цитата:
Сообщение от Янис
Как то один раз проточил на Тойоте в Спикере, после проточки диски можно было использовать в качестве наждака :ROFL: Меня такой результат не впечатлил, через сколько км такие диски съели колодки сказать не могу, т.к. машину в скором времени продал.
да как его определишь этот износ, пробег 42 тысячи, не снимать жи и мерить, думаю всетаки взять новые диски и калодки и можно будет забыть про эту проблему, хотя по городу ездить нормально пока, а вот если на трассу и на тапок, то не очень комфортно ездитьЦитата:
Сообщение от Alexsei
если выработки нет и буртика на наружном радиусе диска то и износа нет, а вот когда диск повело это уже другое дело.Цитата:
Сообщение от bell
42000км это не пробег для дисков. Интересно если ты поставишь новые диски+колодки, отормозишся хорошо пару раз и заедишь в лужу ты опять будешь всё менять??? Тормозные диски обычно ведёт после того как ты их здорово нагреешь и заедишь в лужу. Идинственное лекарство в этом случии их проточить...Цитата:
Сообщение от bell
Пробег действительно не большой, правда на европейках иногда и в 20 тыс. км бывает выработка больше 1 мм с каждой стороны.Цитата:
Сообщение от Alexsei
Многие владельцы Субар жалуются на подобную проблему - возможно это диски оригинальные такие "не очень" и не держат резкие температурные перепады, либо субаристы очень придирчивы к состоянию своей машины :)
Правда если точить диски после каждого перегрева то по идеи их придется менять после первой же проточки потому как проточка снимет довольно много для устранения кривизны проведенного диска и он станет еще более восприимчив к температурным перепадам и его поведет еще быстрее.
Потому выхода два - ездить с такими забив на это дело, или же поставить что-то другое более качественное чем оригинал от Субару :)
Димыч, буду банален (в своем стиле :) ). Не занимайся херней с тормозами (тормоза это не бэлый габаритный огонь, слушай...задний бампер иного бумера тебе дороже встанет, про пехотинца - тьфу 3 раза - вообще молчу). Меняй диски. Заодно можешь воспользоваться моментом и поставить чёнить по приличней. Спроси у Крохи где он "проджект мю" втихаря надыбал, может и на твою найдется вариант в комплекте с колодками (почувствуешь разницу - 101%). И еще правило: если уж меняешь диски - меняй колодки вне зависимости от их износа (и не забудь прикатать!!!).
Про "42 тык - не пробег" вообще улыбнуло :ROFL: . От стиля вождения зависит. Стоковые (не брембы) диски у меня в летний период (перевалы и все такое) и 30 тыков не проживут.
кх, кх, может буду не оригинален. мож проблема не в дисках
Это диски! Без вариантов.Цитата:
Сообщение от Сухарь
Согласен проблема может быть и в рулевых наконечниках :)Цитата:
Сообщение от Сухарь