Кто знает че за беение в приводах летом на горячем агрегате руль до толого выварачеваеш и наченается как будто кто то по каткам с боку битай долбит,а как холодно столо беение пропало,почему так кто знает?
Вид для печати
Кто знает че за беение в приводах летом на горячем агрегате руль до толого выварачеваеш и наченается как будто кто то по каткам с боку битай долбит,а как холодно столо беение пропало,почему так кто знает?
Возможно гидрач или рейка
Неа не в них дело проверял,с дуру и привода передние в сборе поменял с вн5 поставил с меньшим диаметром по таму что родные найти не смог,стук начинается с сомой коробки(механка)Может с коробкой че?
А они с BH подходят? там то угол излома меньше, чем на ланкеЦитата:
Сообщение от Lancaster
у меня такая хрень на циносе была! после этого с рейки ручьём побежал дикстрон! в чем причина не понял! так и продал...
у меня тож долбит. в сервисе говорят что электроника колеса крутит не совсем правильно и дело не в железе. щас не долбит так, потому что скользкоЦитата:
Сообщение от Lancaster
при движении долбит или на месте?Цитата:
Сообщение от unsocial
Потходят до 2002г,разница между обычной легаси(вн5) и ланкастером(вн9) в диаметре на ланке т.к агрегат 2.5-3.0 в момент сцепления нагррузка больше чем вн5 разница в диаметре приводов вроде 2мм и все, а так и гранаты одинаковые и длинна, на вн9 они просто усиленны,езжу на обычных 6 мес и не какой разници не замечаю :-
На малой скорости гогда руль выворачиваеш до конца обычно когда поркуешся или разворачиваешся
ага, именно такЦитата:
Сообщение от Lancaster
я думаю либо гур , либо рейка!