И так... наконец-то выбрав время я приступил к заменен данных сайлендблоков. Достали меня пинки под задницу при включении задней передачи
(скажу сразу, производил замену не собственными руками, а решил довериться проффесионалам с дружественного автосервиса)
1. На подъёмнике произвели внимательный осмотр узла. Обнаружено: полная деформация сайлендблока. Внутренняя часть полностью оторвана от основания. Наносим
WD-40 на болтовые соеденения для лучшего раскручивания.
http://i038.radikal.ru/0904/68/23337538901c.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0904/b1/f9776197c0d8.jpg
2. Разборка. Откручиваем гайики крепления кронштейна, который держит редуктор. Снимаем глущитель с трубой...
http://s46.radikal.ru/i113/0904/02/044cc4fd62c3.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0904/bc/36b25ac15f35.jpg
3. Откручиваем кардан...
http://s46.radikal.ru/i113/0904/0d/f924ebcf149e.jpg
http://i046.radikal.ru/0904/4c/5b8d61501892.jpg
4. Осторожно снимаем редукто. Устанавливаем снятый редуктор на подставке, чтобы редуктор не отсоеденять от приводов...
http://i034.radikal.ru/0904/b7/ab6cf9221ed8.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0904/e1/ea8efd2a41f3.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0904/98/ab8695b35528.jpg
5. Выбиваем старый сайлендблок из корпуса редуктора... Вот что осталось... (рядом лежит новая зап.часть, ОРИГИНАЛ.
http://s59.radikal.ru/i164/0904/a9/c23aad2a7c59.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0904/90/f7e69df4a9e0.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0904/04/e437bad22af2.jpg
6. Теперь самое важное и как оказалось не самое сложное Как запресовать новый сайлендблок в балку? Впресовать с помощью оправки и молотка не получается, так как мешает выступ отсека под запасное колесо. Простой способ, но требующий сноровки и опыта - втянуть с помощью длинного болта, двух больших щайб и гайки... Предварительно на сайлендблоке была проточена фаска - заход, чтобы облегчить начало втягивания и нанесена смазка, для скольжения. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ - лицевая и тыльная строна - разные.
http://s58.radikal.ru/i160/0904/94/bdafee31f82e.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0904/05/276227f2e912.jpg
7. То же самое делаем со вторым. Ещё раз повторю - при запресовки нужна сноровка и опыт... где то подстучать молотком, выровнить направление, где то сноровки при закручивании гайки...
http://s43.radikal.ru/i100/0904/47/32e659161eb5.jpg
http://i033.radikal.ru/0904/7a/86828a18ccd5.jpg
Осторожно устанавливаем редуктор на месте, осторожно со шпильками (очень облегчает установку специальная стойка с подвижной площадкой). Закручиваем гайки на сайлендблоке, прикручиваем кронштейн и устанавливаем глушитель...
http://s47.radikal.ru/i118/0904/c4/7dc3f40df666.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0904/2d/dc7cc678d7fb.jpg
Как здорово не ощущать удара по днищу при включении задней... И теперь с хорошим настроением в душ!!!!
http://s42.radikal.ru/i095/0904/43/c41c03e42ff4.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0904/09/15589f31dbc2.jpg