ну мож я чего и не знаю, но и у тебя фильтр стоит в дальней коробке. Коробка которая слева - это что-то типа компенсатора-отстойника...
Вид для печати
ну мож я чего и не знаю, но и у тебя фильтр стоит в дальней коробке. Коробка которая слева - это что-то типа компенсатора-отстойника...
увидел данную тему и понял что нет смысла создавать новую...
у меня что то похожее, было дело так:
Ездил на пустом баке, с утра завёлся всё путём, проехал метров 50 загорелся чек, но ничего не заметил едет ровно, как только заехал во двор и переключил на 1 передачу авто стало дёргаться и очень не стабильно ехать, остановился, заглушил, авто подёргалось перед тем как полностью заглохнуть. решил что дело в том что кончился бенз. Заправил, завёл - всё путём.
На следующее утро подхожу к авто (предварительно завёл с сигналки) она шумит как будто ещё не прогрелась совсем, смотрю на уровень температуры - уже довльно хорошо прогрета, снова горит чек. После того как начал ехать холостой ход сам скачет от 1000 до 2000 об/мин, как сумасшедший. Акуратно проехал киломметров 5 пять чек сначала мигал как герлянда на новогодней ёлке потом и вовсе потух и машина опять ровно поехала. Сегоня утром та же фигня, но потом днём обороты стали сильно падать и машина заглохла раза 3 на ходу (когда полность выжал тормоз и сцепление). Включил фары, кондиционер вроде холостой ход стало побольше но всё равно не стабильно дёргается.
А теперь уважаемые знатоки вопрос: Чё за .... (сами понмаете)... ?!?!? Что делать?!
Нафлудили, аж 2 страницы....
Маф проверить очень просто....
Снимаем штекер с мафа, загорается чек и машина едет не так , конечно , как раньше , но ровно , без рывков и скачков оборотов...
Ставим штекер на место, машина дергается, обороты скачут. Все МАФ на помойку...
а хде этот штекер???
На впускном трубопроводе есть коробочка в которую воткнут разъем. Сам MAF внутри этой коробочки.
а можете нарисовать или показать на фото/картнке где эта штука и что с ней сделать по пунктам расписать?Цитата:
Сообщение от SHW
ну и кажись был это БЕНЗИН!!! кончился 95-й - залил 92-й - кончились проблемы.... по крайней мере пока не тупит так как раньше....
а не решилась проблема... опять та же штука... но опять при смене бензина! получается - движок стал значительно чувствительнее к качеству бенза - какая-такая датчика за это отвечает?...
последний крик.... ничего не меняется и никто не может найти причину...прочистили форсунки, прозванивали датчики коленвала и распредвала, с донора снимали катушку и ездил на ней, провода живые, свечи как новые, бенз 98 уже постоянно!!! ДЕРГАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ!!! КТО МОЖЕТ НАЙТИ ПРИЧИНУ??? ПОМОГИТЕ!!! а то жена уже бубнит на машинку и намекает на продажу её.... а это же Subaru.... зачем её продавать - она хорошая... :-!
Запустится двиг, врубит аварийный режим, будет непонятная смесь, но все таки работать будет.Цитата:
Сообщение от Havoc
P.S. Заводят коров в стойло, а двигатель запускают. :ROFL:
Lewd, машину из ремонта заберу специально при тебе проверю ;) Чисто логически рассуди. Как ты запустишь (коров тоже, кстати, тоже можно в стойло запускать... :smile1: ) холодный ДВС непонятной смесью. Я пробовал на горячую запускать, увы, не работает.
"Заводят" девушку в кусты! Двигатель-запускают!
"Енг" в штанах в мороз рукой греют! Двигатель-прогревают!
мля типа-умные-армейские-сранко-слово-обороты :ROFL:
на работающем двиге клему с мафа скинуть
Уважаемые комрады, попробуйте это в начале сделать на практике и отпишитесь о результатах ;)
Серега, делал- запускается двиг, причем делал не только на легасе, но и на других машинах. Горит чек, но работает. Запускается аварийная программа без учета неработающего датчика.Цитата:
Сообщение от Havoc
А вот при включеном зажигании, а тем более на запущеном движке - чревато последствиями! По мануалам вообще массу скидывать надо перед тем как датчик отцепить, эксперементировать не советую