Кто нибудь лил себе сей продукт. Хочу залить в АКПП год выпуска конец 2006г.
Вид для печати
Кто нибудь лил себе сей продукт. Хочу залить в АКПП год выпуска конец 2006г.
ХЗ, мне продавцы Мотюля говорили - "Заливай, это масло одобрено Субарой!". Посмотрел я в инете спецификация этого АТФ, есть одобрения: мерса, вольво, бмв, опеля... но про Субару ни слова. На ДРОМе есть большая ветка по маслу в автомат на субы. Много конечно споров, но советуют Neste ATF-X, Mobil-320. Это все сиснетика. Родная жижа имхо для нашего климатического пояса - неочень.
PS. Форумчане колитесь кто что лил!
родная жижа в нашем климатическом поясе отходила у меня уже больше сорока тыс км, пережила две зимы, ездил каждый день в любой мороз, никаких нареканий к этой жиже у меня нет. также как и к субовской минералке 5в30, морозы побарабану, ничего не замерзало. главное на палёнку не нарваться.Цитата:
Сообщение от Sat13
согласен с MrRip...
да и ваще считаю что если машина стоковая то и стараться лить туда нужно более менее стандартное... :Knight:
Перечитал весь Интернет включая забугорие, но так и не нашел однозначного ответа на вопрос масла в АКПП. Если следовать рекомендациям производителя то начиная с 2006 года в 4-х и 5-и ст. АКПП нужно лить жижу K0410Y0700 что соответствует ATF-5 (4-х литровая жестянка без опознавательных знаков производителя) либо SOA868V9241 что соответствует Subaru ATF-HP производитель якобы Идемитсу. И то и другое есть в AGA однако внятно о происхождении масла ничего сказать не могут. Что касается Motul multi ATF в спецификации (ссылку не сохранил) есть четкая формулировка для АКПП с функцией ручного управления включая Subaru. На счет жиж в жестянках по 4 литра, кого не спросишь. все в один голос made in JAPAN, такое ощущение что вся Япа на Россию в три сменны трудится лишь бы удовлетворить потребности Субаристов. А раз есть спрос, то это повод для злоупотреблений - читай контрафакт!
По этому предлагаю поделиться личным опытом использования масла в АКПП и все таки вынести вердикт применяемым жижам.
С уважением Игорь!
Выдержка с буржуйского сайта
MULTI АТФ
Жидкость для автоматической трансмиссии с скольжения блокировка муфты,
Усилитель руля, крутящий момент преобразователей и гидравлических систем
ПОСУ: $ 11.50 / литр
Упаковка (12 - 1 л бутылок / случай)
Вид использования
Синтетические смазочные материалы основаны, специально оборудованные для любой современной автоматической трансмиссией (ручной режим, последовательный режим, электронные контролируемой ...) с или без скольжения блокировка муфты.
Особенно рекомендуется для использования в автоматических коробках передач американских автомобилей GM, Ford, CHRYSLER ... или азиатских автомобилей Hyundai / KIA, MITSUBISHI, Subaru ...
Также рекомендуется для использования в старых автоматических коробок передач, конвертеров крутящего момента, усилитель руля, катера обратная передача, гидростатическим передач, механических и гидравлических систем, где Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon жидкостей не требуется.
ПОКАЗАТЕЛИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГМ DEXRON III G / H III / II D / E II, Allison C4,
FORD MERCON И MERCON V, Daimler Chrysler АТФ +3, АТФ +4, MB 236,9 JASO 1A
Hyundai / Kia Алмазное АТФ SPIII И ФСФ 3 Voith G607, ZF TE-ОД 03D / 04D / 14A
- Позволяет экономии топлива для автомобилей, оснащенные автоматической коробкой за счет снижения трения epicyclic передач.
- Анти-содрогнуться исполнении, а затем позволяет избежать вибрации от двигателя летом колесо
- Защищает передач, которые все более и более многочисленными, компактные и сильно загружен
- Superior автоматической трансмиссией ответ: плавный переход почувствовать и сведение к минимуму сдвиг во времени.
- Улучшает автоматической коробкой реакция на холод температура
- Дольше срок службы, более сдвиговая стабильности на горячей температуры и степени окисления сопротивление
- Анти-одежда, борьбы с коррозией, анти-пена
РЕКОМЕНДАЦИИ
Можно смешивать с аналогичными смазочными материалами.
Замена масла: в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и адаптировать в соответствии с вашего собственного пользования.
СВОЙСТВА
Цвет Красный Визуальный
Плотность при 20 ° С (68 ° F) ASTM1298 0.846
Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 8,5 мм2 / с
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 37,5 мм2 / с
Индекс вязкости ASTM D2270 214
Температура вспышки ASTM D92 208 ° C / 406 ° F
Извиняюсь за корявый перевот googl
Хотелось бы услышать мнение партнера клуба MOTUL
Электросвязи | Автомобили | Компьютеры | Бытовая техника | Детс
Заказал через EXIST вот эту жижу SOA868V9241 что соответствует Subaru ATF-HP. Попробую влить!