по данным из различных источников Subaru ATF = NISSAN Matic Fluid D = Dexron IIDЦитата:
Сообщение от Walker
по 412 руб за литр...http://aga-legion.narod.ru/poisk.htm круто однако!
Вид для печати
по данным из различных источников Subaru ATF = NISSAN Matic Fluid D = Dexron IIDЦитата:
Сообщение от Walker
по 412 руб за литр...http://aga-legion.narod.ru/poisk.htm круто однако!
А ты когда канистру с любой другой жидкостью покупаеть точно знаешь что там внутри и стоит ли оно тех денег что ты отдаешь за эту канистру и за то что в ней находится?Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Тут хоть канистра Subaru и не нужно задумываться соотвествует ли она данному автомату или нет :-D Ты же вроде как не сторонник экономи на жидкостях, тем более автомат в автомобиле одно из самых сложных устройств ;-)
я не сторонник экономии... и залита у меня ATF которая даже дороже оригинальной ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Но покупать DII да еще D за такое бабло ... увольте!
Если оринальное моторноне масло сопоставимо с ценой на альтернативные масла, то здесь в 3-4 раза дороже... я не отговариваю, дело Ваше :))
Так это II или III декстрон всетаки? :)Цитата:
Сообщение от Walker
Да какая разница, это то что 100% подходит в 4-х ступенчатую коробку Subaru :) И то что можно лить при частичной замене если делать всё по мануалуЦитата:
Сообщение от Янис
Кому надо Subaru ATF, пишите в личку или в асю. Walker брал, остался доволен ;)
Доброго времени суток, имеется вопрос касательно то ли двигателя то ли коробки, Импреза 2000г.в. автомат, универсал (вроде так). При движение на скорости примерно 100-110 км/ч наблюдается интересное проявление работы машины, и так:- при движение на данной скорости резко стрелка тахометра устремляется в красную зону, затем так же резко падает примерно на 4000 оборотов, двигается рывками, будто тянет а потом нет, скорость не набирает вообще. так же при нажатие на данных скоростях педали газа в пол (обгон) происходит пауза и вялый набор скорости. при движение ниже 100км/ч данных проблем не наблюдалось. Какие могут быть проблемы? и что можно сделать самому перед обращением в сервис? благодарю.
Фрикционы????
а деревенским способом можно это как то проверить??? насколько я понимаю фрики это дело серьёзное
А ты масло хоть раз менял в коробке ? Хотя сомнительно, что с таким поведение дело только в масле...
Цитата:
Сообщение от vava40
+1 фрикционы 4 передачи. Скорее всего с 3 на 4 происходит переключение и заброс оборотов при этом. Потом скорость падает и 3 опять включается. В сервис Вам надо. Коробку лечить. На масло тратиться бессмысленно. Оно фрикционы не наростит