РЕЖИМ "ECO" НА LEGASY B4 GT И БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ
По порядку.. Легаси ГТ 20 на механике 2005 год. При спокойном движении по городу, переключении на 2-2,3 тыс. об. постоянно горит индикатор режима "ECO". Причем при плавном разгоне на третьей (да , в принципе на любой) передаче он горит вплоть до 3-3,1 тыс.об и Турбина при этом не включается.. Однако, при резком нажатии на педаль акселератора "подрыв" начинается уже с 2,2-2,3 тыс.оборотов и ощущается работа турбины. Не судите строго, но считал я всегда что Турбина начинает работать с 2500 об. независимо от интенсивности роста оборотов двигателя. Знающие люди что Вы думаете по этому поводу?
Re: РЕЖИМ "ECO" НА LEGASY B4 GT И БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ
По этому поводу думаем, что перед созданием новой темы, стоило удосужиться почитать ЗДЕСЬ.
Re: РЕЖИМ "ECO" НА LEGASY B4 GT И БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ
1. Турбина не включается/выключается, она всегда крутится и периодически вдувает, когда газ нажимаешь, причем если газ отпускаешь, то дуть тутже перестает даже на высоких оборотах, вобще хитро все там работает, поставь себе датчик давления - увидишь как там все непостоянно во впуске
2. легаси у тя новая, Турбина какая? если твинскрольная, то дует с более низких оборотов чем простая
Re: РЕЖИМ "ECO" НА LEGASY B4 GT И БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ
Alexandr 20GT, обязательно читай: ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ НОВОЙ ТЕМЫ!
Эту тему закрываю! :close: