Заскрипел наружный шрус на Outback. Вал приводной в сборе стоит под 20,0 т.р. Шрус наружный фирмы Febest - около 4,0 т.р. Что лучше? Разоряться на заказ вала и ждать как инимум недели 3, или брать только шрус?
Вид для печати
Заскрипел наружный шрус на Outback. Вал приводной в сборе стоит под 20,0 т.р. Шрус наружный фирмы Febest - около 4,0 т.р. Что лучше? Разоряться на заказ вала и ждать как инимум недели 3, или брать только шрус?
извините, но для чего весь вал целиком брать??? эффект, думаю, будет тот же, что и от простой замены ШРУСа. Не думаю, что ШРУС с вала пройдет больше, чем замененный ШРУС.
Акстись! =-O =-O =-O За вал с сборе зимой около 5 т.р на разборках просили на BP9. Ты новый заказываешь что-ли? ИМХО если брать новые гранаты, то обе сразу и менять. Либо контрактную внешнюю.. Смысл брать новый дубликат непонятного качества видится тоскливо :(. Имел опыт с дубликатами ШРУСов на Мазде Капелле. Покупал ASKA, вроде.. Разлетались гранаты за год :(Цитата:
Сообщение от RomAD900
Есть в наличии полностью привода б/у оригинал, сняты с машины ввиду замены АКПП на МКПП. пиши в личку, или звони 8-913-529-98-78Цитата:
Сообщение от RomAD900
P.S. Кстати Yasik поставил себе передний привод с моего аута, но почему-то ненаписал...
Я тебе зато позвонил :). Кста, после того, как товарищ на развале сказал: " Какого "№;%:№!":"ать, "№я, у тебя привода, %:";%:"ть разные"? Я задумался, что надо брать правый твой и ставить, чтобы не налететь на подобный вопрос когда-нибудь при продаже авто :)Цитата:
Сообщение от mays
Вот ты "француз", я час назад продал привод... Так что можешь теперь искать топикстартера и предложить обменять привода твой (ВР9) на купленный у меня от ВРЕ. чтобы у обоих были одинаковые :)Цитата:
Сообщение от Yasik
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :ROFL:Цитата:
Сообщение от mays
Прикольно получилось :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Написал ему в личку. Если не поставил, будем приводить в соответствие :thumbs_up