Буксировка машины с АКПП, вопрос.
Небольшая предистория : случилась проблема на границе хакасии - обранужил, что из коробки через хвостовик начало гнать декстрон, и не просто по капельке, а неплохо так. Вобщем обнаружил проблему вовремя, т.к. уровень не успел уйти из допустимых пределов. Позвонив, товарищам, ехавшим следом, попросил привезти декстрона, и пару литров успешно подвезли, долил. Но ехать с такой утечкой 300км было бы нереально, эвакуатор тоже в выходные дни вызвать было затруднительно, плюс цена вопроса за него около 15т.р. несколько смущала. Вобщем включил режим FF для буксировки, и на нетралке дотащили меня до Красноярска со скоростью 60км.ч. и периодическими остановками через 60-70км, для проверки уровня жидкости и температуры коробки. Коробка не грелась, уровень жидкости на незаведенном двигателе почти не уходил.
Возникла пара вопросов:
1. Чем черевата для коробки такая продолжительная буксировка ?
2. Где в Красноярске можно проверить балансировку карданного вала (зимой была заменена крестовина, и сальник размолотило либо до того, как успел ее поменять, либо уже после) ?
Re: Буксировка машины с АКПП, вопрос.
Вобщем поменял вчера сальник хвостовика, действительно был уже изношен очень сильно. Залил новый декстрон. машина поехала. Коробка работает, передачи переключаются все, пропали рывки при переключении с первой на вторую. Смотрю, жду ж...пы, но пока что все вроде в порядке.