Проблемы с подключением заднего моста Легаси 90г.в.
У товарища есть легась универсал 1990г.в. АКПП двиг. 1,8 , проблема с подключением заднего моста.
Подключение происходит рывками и не как обычно на Субару один удар, а эти удары множественны.
Т.е. стоишь на горке, нажимаешь газ и слышишь и чувствуешь пятой точкой др-др-др-др и машина рывками продвигается вперед.
Редуктор задний он уже менял - подшипники выли и др-др было и на том редукторе, значит дело не в нем.
Что это может быть?
Если бы это был износ фрикционов в хвостовике коробки, тогда будет одиночный удар.
Я грешу на соленоид или маслянный насос. Возможно соленоид устал и у него не хватает сил держать давление, либо износ маслянного насоса, который не развивает необходимое давление.
Эти удары происходят и при положении селектора в 1 и R, где по идее жестко включается задний мост.
Re: проблемы с подключением заднего моста Легаси 90г.в.
Тоже подобный вопрос. Импреза 1,5 авд. на скользкой дороге стартуешь когда порой бывает не хилый пинок в зад. это норм али отклонение какое то?
Re: проблемы с подключением заднего моста Легаси 90г.в.
это не совсем нормально, но ездить можно. Это износ фрикционов в хвостовике коробки, через которые как раз и подключается зад. Где-то на дроме или московском форуме Субару (точно не помню) была тема, как парень менял на форике эти фрикционы - пинок исчез.
Re: проблемы с подключением заднего моста Легаси 90г.в.