Люди, помогите...
После длительной стоянки, при включении (D) машина думает сек.30, потом трогается. Задняя работает нормально. Сделала диагностику, показала неисправность датчика детонации... Что делать???
Вид для печати
Люди, помогите...
После длительной стоянки, при включении (D) машина думает сек.30, потом трогается. Задняя работает нормально. Сделала диагностику, показала неисправность датчика детонации... Что делать???
Менять датчик дитонации или заправится нормальным топливом, это не коробка тупит а двигатель тупит, у тебя на панели приборов красная лампа где небудь моргет?Цитата:
Сообщение от Olyalya
+1
Аналогичные симптомы были. Правда не видел связи и заменили ДД просто так.
Заменила датчик, но все-равно подтупливает. Посоветовали масло поменять...
Каким образом она подтупливает, переключается не вовремя? Возможно износ датчика положения дроссельной заслонки или не правильно выставлен.Цитата:
Сообщение от Olyalya
Да в том то и дело, что во время движения переключается нормально, а при начале движения - долго думает, прежде чем тронуться.
а где датчик положения дроссельной заслонки находится? и как узнать что с ним?
Находится на дроссельном патрубке. Проверить только компом. Можно простым бортовым,типа мультитроника. нажать немного на педаль газа, и смотреть какие показания выдает комп, не скачут ли показания, при одном положении дроссельной заслонки.Цитата:
Сообщение от Olyalya
Проверить можно обычной цешкой - напряжение на центральном проводе в закрытом положении должно быть 0,48 - 0,5 В, в полностью открытом не соврать 4,2-4,3 В.Цитата:
Сообщение от Olyalya