Re: Режимы работы автомата
Привет.
D в принципе не рекомендуют в городе использовать. Потому как при переключении на последнюю передачу там то ли блокируется то ли отключается какой то гидро что то там, механизм какой то :) , который не задействован в режиме 3. давно читал уже, не помню. Из за этого бывает, говорят, что автомат "тупит", медленно переключает и прочее. Потому как ему надо время чтобы подать сигнал на включение этого механизма, там все дела... Плюс это якобы лишний износ... D рекомендуют включать в дальняк, на трассе т.к. D - это повышенная передача. как на механках 5ая.
Я в принципе все время ездил (почти) на 3. Динамика заметно отличается. Расход топлива вроде такой же как на D
в режиме 1 на автоматах блокируется вискомуфта в коробке и распределение крут. момента идет близкое к 50 на 50 перед-зад.
это должно быть справедливо для автоматов в принципе.
Re: Режимы работы автомата
Да, все так. Только в мануале Импрезы это все подробно расписано, а в мануале Форестера ни слова. Может на Форестере 2007 уже нет этих особенностей? Червь сомнения одолел..
Re: Режимы работы автомата
может быть подразумевается, что владельцы форей "уже в теме" и им не надо все это подробно описывать :)
Re: Режимы работы автомата
На 4-й разблокируется гидротрансформатор
самое длинное переключение со 2-й на 3-ю и потому не заметнее и реже чем с 1-2 и 3-4
потому в пробке можно воткнуть кнопку snow или двигаться принудительно на 2-й (на "типтрониках" это положение имитирует кнопку snow или наиборот) чтобы избежать частых переключений 1-2, 2-1
Re: Режимы работы автомата
На 4-й гидротрансформатор наоборот блокируется и его передаточное отношение становится условно 1. А насчет зимнего режима в пробке - это ты в точку. Всегда только вторая включится сразу пора останавливаться:) напрягают пинки туда-сюда.
Re: Режимы работы автомата
1пч на 4-й если 5АКПП :) обычно меньше
Re: Режимы работы автомата
Не, мы о разных вещах говорим. Ты про передаточное число акпп вцелом. Тут да, примерно "прямой" является третья передача, а четвертая имеет передаточное число меньше единицы.
А я про гидротрансформатор говорил ("бублик" в простонародье). Когда он блокируется, его пч ~1. А в рабочих режимах оно колеблется в пределах 3-8 (могу ошибаться, поправь) в зависимости от внешних условий.
Re: Режимы работы автомата
Еще о режимах. Недавно в наших краях НАКОНЕЦ-ТО выпал снег и я немного потренировал импрезу. Выводы пока следующие (не пинайте больно, первая машина с полным приводом): когда селектор установлен в положение "1", машина ооочень охотно идет в занос (руль в сторону, газ в пол). НО после того, как начинает ехать боком - перестает реагировать на все движения рулем, газом, тормозом, т.е. из заноса вывести машину невозможно.
Получается, только если включить "2" и действовать, как на заднеприводной (сброс газа и поворот руля в сторону заноса).
Научите кто-нибудь, как бороться с субару)))
Re: Режимы работы автомата
Сброс газа и рулем, вроде так. Хотя хз, я так и не научился :) Когда в поворот спецом боком заходишь, так вообще не сбрасывая газа рулем в сторону заноса и она тут же выравнивается.