В выходные попробую сделать фотку.
Вид для печати
При предпродажке идет контроль техжидкостей, затяжка колесных гаек, минимальная диагностика и работы по мелочам. Перед продажей тоже ничего не меняют, только установка домов по желанию клиента. Первая замена масла через 1 год эксплуатации либо 10000/15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Вот фото места течи. Фото сделано не на официальном сервисе. Мастера, чей подъемник, полагают, что шов здесь не виноват - течет из-под сливного болта. Не понятно, почему его затягивание не решает проблему.
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
Фото не видно здесь. Если сливной болт не держит - значит под замену его .
Фото можно залить сюда - http://pixs.ru/ , потом копируем полученную ссылку и через иконку "вставить изображение" в панельке где смайлы и всё остальное .. сохраняем сюда .
Потому что под сливным болтом бывает прокладка которой не бывает. 2 недели назад менял масло, менял эту прокладку.
Вот же русский народ экономит на мелочах, а потом встревает :-D
Медная шайба/прокладка дорого ведь стоит.
Ну рублей 25
Спасибо за подсказку. Вот, сделал...
[IMG]http://i10.pixs.ru/storage/8/9/7/IMG...1_16079897.jpg[/IMG]
[IMG]http://i10.pixs.ru/storage/9/5/2/IMG...2_16079952.jpg[/IMG]
[IMG]http://i10.pixs.ru/storage/9/6/2/IMG...0_16079962.jpg[/IMG]
Он на перекос вкручен или на фото так видно ? Заменить болт на новый вместе с шайбой-прокладкой .
История закончилась вот чем. Оказывается, масло подтекало не из сливной пробки на МКПП, а из сальника привода – масло стекало по корпусу коробки и скапливалось каплей в самой нижней точке – на пробке. Поскольку масло прозрачное, а коробка была чистая, то потека масла не было заметно. Поэтому на официальном сервисе причину появления капли не смогли определить – это установили мастера из гаража (видимо у них больше опыта). После замены сальника все прекратилось. Вот так. Это укор официальному сервису.