Re: Удар в коробас камнем)
насчёт коробаса,хз а вот на счёт герметика.. сам пользую синий герметик! отлично всё сидит на нём! название не помню правда.. знаю что импортный, америкос вроде, если сильно надо могу на днях в гараж заскочить нафотать)) и это.. если поддон замят сильно, то думаю уровень масла мог измениться в бОльшую сторону..
Re: Удар в коробас камнем)
Цитата:
Сообщение от
roha
насчёт коробаса,хз а вот на счёт герметика.. сам пользую синий герметик! отлично всё сидит на нём! название не помню правда.. знаю что импортный, америкос вроде, если сильно надо могу на днях в гараж заскочить нафотать)) и это.. если поддон замят сильно, то думаю уровень масла мог измениться в бОльшую сторону..
С виду не сильно замят. И я так и сказал что уровень в два раза ВЫШЕ верхнего деления)
Re: Удар в коробас камнем)
Цитата:
Сообщение от
Newbee
С виду не сильно замят. И я так и сказал что уровень в два раза ВЫШЕ верхнего деления)
Замер уровня в АКПП по правилам проводится? Или как в ДВС?
Re: Удар в коробас камнем)
Цитата:
Сообщение от
Havok
Замер уровня в АКПП по правилам проводится? Или как в ДВС?
На прогретую, включил скорость, долждался толчка выключил и померил.
Re: Удар в коробас камнем)
Из дилерской мурзилки:
Цитата:
Проверка уровня горячей жидкости
Ежемесячно проверяйте уровень жидкости.
1. Доведите температуру ATF до нормальной рабочей температуры (70–80 °C (158–176 °F)), проехав на автомобиле несколько километров (миль).
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите его на стояночный тормоз.
3. Сначала переведите рычаг селектора поочередно в каждое из имеющихся положений. Затем установите рычаг селектора в положение “P”, запустите двигатель и установите его в режим холостого хода.
Re: Удар в коробас камнем)
Буду разбирать, на ниссане была такая фигня после удара. Там поддон к сетке плотно прижало и масло почти не циркулировалось. Вылечили с помощью чурки и молотка. Хотя как тут стоит не знаю)