Проблема с давлением турбин EJ20TT
Нужен совет.
Машина Legacy RS 94, маханика.
Не могу понять что случилось. Поехал вечером домой. Давлю газ, всё как положено, первая Турбина раскручивается 0,8 давление. Подхватывает вторая 1,1. Светофор, трогаюсь и машина не едет. Сразу не понял что произошло. Смотрю на Буст 0,5.
Следующий светофор, давлю газ 0,5 встал как вкопанный. При 4000 оборотах чётко слышу как подхватывает вторая и они обе дуют. Но выше 0,5 никак!
Утром выезжаю, та же песня. Скинул клему с АКБ. Через 4 часа накинул обратно. Поехал. Машинка ожила. Опять тянет как нужно. Но не долго радовался. Сейчас вечером опять поехал и та же ситуация. В один момент перестала давить. 0,5 и всё!
Вот сижу гадаю что может быть причиной..
Первая мысль мози, но что с ними может происходить, откуда ограничение по бусту берётся? При чём на ходу. Чек не загарается. Глушение двигателя не помогает.
Механически? Стравливает буоф? Но уж больно как то чётко он это делает, ровно 0,5.
Буст контроллеров нету.
Нуждаюсь в грамотном совете, буду благодарен за информацию.
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
0,5 это значит что аварийный режим... заедь на МЗ сканером сощитай.. или проводки сомкни.... либо детонация либо я х3 че =) бенз залей нормальный... у меня так было.... хе... че у вас у всех 1,1..... у меня 0,8 на первой и на второй тоже 0,8.... =( хочу тоже 1,1 на второй... =)))
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
у меня короче вот так : 08, потом в Турбо яме 0,5 потом 0,8...
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
Не, бенз тут не причём, я как залил полный бак на Магнат РД 98. так уже 150 км на нём проехал и только щас начал. Яма та же у меня 0,8 потом где-то на 3800 оборотов 0,5 а дальше в космос до 1,2 дальше отсечка срабатывает. Хотя раз на трассе 1,5 я увидел, сразу газ убрал, развалится нафиг. Шланги проверял, всё по заводу, мозги стандартные, яповских шильдиков что их шили нету.
Щас поеду, АКБ сброшу опять минут на 5, посмотрим...
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
Симптомы действительно похожи на аварийный режим... у меня что-то подобное было на монотурбе.
Проблемы могут быть связаны с умирающим датчиком детонации, усталым топливным насосом или травящим клапаном обратки (топливный регулятор).
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
Ключ не нашёл. Поехал так. Всё то же 0.5 и всё. Проехал 6 км и просто взял и опять начал давить как положено. Чек не загорался. Доехал до места. Включил само диагностику, ошибок в памяти нет.
Глючат мозги?
Машина ведёт себя абсолютно нормально, только ощущение, что в один момент появляется Буст контроллер с настройками на 0,5. А потом так же внезапно исчезает.
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
Топливный насос ошибку не выдает вовсе, а датчик детонации ее выдает только когда умрет совсем. Умирая он может выдавать просто "фиктивную" детонацию по которой машина уйдет в аварийный режим. Ошибки не будет.
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
Давление насоса завтра проверю. Но как из за него может отсечка по давлению срабатывать? Чек не загорается. Разгон равномерный.
По датчику подумаю. Может у кого есть живой "погонять" на время?
Re: Проблема с давлением турбин EJ20TT
Возьми любой сканер, который понимает твою машину и посмотри следующее:
1) Сбрось клему, обнули комп и поезди - на ходу посмотри угол опережения зажигания.
2) когда машина перейдет в аварийный режим на 0.5 буста - посмотри какой угол зажигания станет. Если он уменьшится, значит проблема с детонацией. Когда машина переходит в аварийный режим - максимальный Буст ограничен жесткостью пружины.
Детонация может быть фиктивной (если умирает/сдох датчик детонации) или настоящей, если бедная топливо-воздушная смесь, например, если на бусте насос не выдает нужного давления топлива. Нужно учитывать, что на бусте насос должен обеспечивать гораздо большее давление, чем на холостых. И проверять насос нужно именно в движении (ну или, пережав клапан обратки, посмотреть сколько максимум способен накачать насос). Кстати "травящий" клапан обратки тоже может не держать нужное давление в рейке.