Важный вопрос в эксплуатации Форестера. комп отрезает буст. Каковы причины?
Добрый вечер субаруводы. Сегодня загнался с торнео сир-т, и когда ехал на высоких оборотах, Турбина дует, и такое ощущение, что комп отрезает Буст, и так получается что дергается, и толком Турбина не дует. Авто уже взял такой, Турбина контрактная, вроде как стоит от такого же форестера. Когда приобретал авто, в субару-сервисе мерили давление турбины, оно показало в пике 0.8 бар.. Какие могут быть причины? грустно конечно такое... Заранее спасибо за ответы, очень их жду!
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
При установке турбины "от такого же форестера" неправильно подключили шланчики управления.
Подозреваю, что подключили так:
http://toyota-club.tomsk.ru/uploads/...9788_92467.jpg
А надо было вот так:
http://www.cobbtuning.com/images_pro...tSystem_19.jpg
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
А кто может помочь проверить такое?
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
заглянуть в то место где Турбина и глянуть как подключенны шланчики) думаю ты сам можешь помоч себе проверить такое)
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
сегодня глянул, там интеркулер мешает вроде как..
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
Смотри видео внимательно.
Твоя задача - сделать так, как у дяденьки БЫЛО, а не так, как он делает!
Еще раз повторяю, на видео представлена установка ТЮНИНГА.
Тебе надо сделать так, как было ДО ЭТОГО.
И знаешь, по-моему рановато с хондами закусываться
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
Блин ну вроде так же всё подключено..
Почему рано??
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
Коробка переключения передач какая?
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
МКПП, но её менять надо, 3яя хрустит при переключении
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
А на высоких оборотах, ну там где "комп отрезает Буст, и так получается что дергается, и толком Турбина не дует", это сколько в тысячах оборотах по тахометру?
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
примерно с 4.5 до 6( до красной зоны)
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
ну и Турбина почему-то с 4 тыс вроде как крутить норм начинает
Re: Важный вопрос в эксплуатации Форестера. Каковы причины?
Да хз, Вы тут про шланчики говорите... а не может ли быть это Бензонасос и т.д.?
Как раз на высоких обрубает - бывает иногда причиной гонимости Бензанасоса! :)
Да и с 4 тыс. - это поздно... На форе стоит, Я думаю, TD04 турбинка! Ее Буст должен начинаться с 3200 где-то точно! :)
Датчик давления в турбине есть?
В общем, если че пиши в Личку, может приедешь, посмотрим че там у Тебя с трубочками и с давлением! :)
Я не Субару-Мастер, но многое уже "видел и чувствовал" с тачкой! :)