Всем здрасьте! Может зря беспокоюсь конечно, но решил спросить. Такие лужицы после 2х минут простоя это нормально? жижа бензином не пахнет:) мотор еж204, 150 л.с.
http://i9.pixs.ru/storage/7/0/1/2015...9_15980701.jpg
Вид для печати
Всем здрасьте! Может зря беспокоюсь конечно, но решил спросить. Такие лужицы после 2х минут простоя это нормально? жижа бензином не пахнет:) мотор еж204, 150 л.с.
http://i9.pixs.ru/storage/7/0/1/2015...9_15980701.jpg
https://www.drive2.ru/l/288230376152379229/
Цитата:
Хорошо написано .У меня как раз белый пар идет.Стал выискивать где убывает и где прибавляется антифриз, нет, все на месте и все по уровню !Снял абсорбер и все стало на свои места в голове.Абсорбер не продувался вообще, постучал по корпусу слегка, потряс, и из нижней выходной трубки выпало немного комочком с водой в месте. Вот тут все стало ясно, в абсорбер при езде по лужам, затянуло воду, вот она то через трубочку идущею на дроссель и попадала в цилиндры, при этом образовывая пар в выхлопе.
Еще раз обстучал абсорбер, расшевелил уголь, продул под давлением, поставил на место. Завел машину, пару стало процентов на 70 меньше, сразу заказал в экзисте новый абсорбер, завтра должен придти.
Спасибо автору за подробное описание .
Вот вам еще:
http://forums.drom.ru/mazda-axela-ma...post1098801017
Спасибо! Сниму катализаторы на днях, отпишусь об итогах
Это просто кондЕНЬсат!!! у меня такая же фигня была, когда пару дней не ездил в минус 40. Потом хоть газуй хоть не газуй, пол часа выливается)))
Я из геномов по поллитра выливал, когда их менял
Дак какие минус сорок, всю зиму минус 10 блин:)
Да то что вода во впуск попадает - это все фигня... не даст это конденсат в выхлопухе.
На машинах, на которых вспрыск воды стоит во впуск аще по логике ручьем должно бежать ? Ан нет по факту...
Ну тогда не буду мешать машине работать, пускай льется:)
Имхуется мне, это от такого бензина, ни раз наблюдал как на старте со светофора, под горочку, у спереди стоящего аж ручьем бежало, даже не в морозы.
А че по заправкам тогда посоветуешь?
Когда тошнишь водяные пары плохо удаляются из тракта.
Когда жаришь выхлоп нагревается и когда начинаешь опять тошнить, тракт остывает и конденсирует пары внутри даже на заведенном авто. Даже летом.
Либо забить, либо насверливать глушитель и после катализатора