у кого 137 могут смело заявляться в первый атмо... там до 137 включительно, зачем вам тогда лезть к 220 сильным "гонкам" во второй....?
Вид для печати
у кого 137 могут смело заявляться в первый атмо... там до 137 включительно, зачем вам тогда лезть к 220 сильным "гонкам" во второй....?
Могут "смело" гоняться с детским садом в 100 лошадок :laugh:Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Парни, разница с 100 и 137 значимо ощущается, нежели чем 137 и 220.
100 лошадок ваще неедет!
Виталя. ну Импреза то легче легася. Жеку в расчет не берем с Максом.Цитата:
Сообщение от ан24
Если так можно сделать, то прошу организаторов заявить моего брата и в первый атмосферный ------ Республика Хакасия, Абакан г.,graf189,Чурдиков Кирилл,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с. и убрать его в первом атмосферном с машины в 100 л.с.Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Если что, могу балласта накидать кг 50 , если кого смущает.
Так то да, судя по описанию организаторы написали ("Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 137 л.с. включительно)" ), поэтому настаиваю.
Ошибаешься. Масса почти одинакова. Вагон Импреза тяжелее седана Легаси.Цитата:
Сообщение от Alex2005
снаряженная 1140кг :laugh: - кондей, - АБС, - радиатор кондея, - шланги кондея :laugh:Цитата:
Сообщение от ан24
я еще антифриз с маслом солью, чтоб легче быть))))))))))) :ROFL:
Импреза вагон - снаряженная 1380 кг.
Полная 1850 кг.
Легаси седан - снаряженная 1360 кг.
Полная 1795 кг.
эт ты щас gg-будку смотрел :ROFL:Цитата:
Сообщение от ан24
GF-1 на МКПП посмотри))))))) http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wagon/19900/ :laugh:
Я с вас фигею ребята. Кто кого во флуде порвал виртуально? Че та я вас вчера на КК не видел. Готовых в реале показать кто как едет. И это на халяву.
А вообще вчерашний день показал. Что чем больше лосей под капотом тем больше бетонных блоков можно снести. Зачем познавать азы руления. Надо тупо машину помощней и давить гашетку посильней на прямой.
У мну вчера другие планы были... я на следущей неделе поеду тренироваться после зпЦитата:
Сообщение от Master
з.ы. чо, кто-та расхлестался?
Расхлестался это мягко сказано. Свежий форик европеец Турбо на всеми нелюбимой связке после прямой ушел в покрышки и блоки. Итог: левая часть морды, вод. дверь и стрельнутые подушки.
херассе
Димыч, он че тормоза давил после поворота ?
хм... интересно...Цитата:
Сообщение от Figaro