Блин, хочу подъехать, попялить. Самому учавствовать рановато - опыта нет. Максимум что делал - это в городе в занос пускал все 4 на парочке изученных поворотах. Надеюсь время выкрою.
Вид для печати
Блин, хочу подъехать, попялить. Самому учавствовать рановато - опыта нет. Максимум что делал - это в городе в занос пускал все 4 на парочке изученных поворотах. Надеюсь время выкрою.
плять... у мну в эти выходные ремонт -(( если успею за субботу пол перестелить то подъеду
Ради первого этапа думаю пол подождет еси что ;))))Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
Думаю, поеду побалеть за друзей.
Я завтра забираю свою машину из сервиса. У меня будет три дня чтобы тренироваться. Если нехватает опыта приезжайте, тренируйтесь!
объясните не местным, как доехать, на карте не понял!!!
смотришь в 2gis улицу Пограничников, со стороны города это от стрелки КРАЗ. Край карты - это остановка автобусов "Коркино" (для ориентации), дальше вроде все понятно должно быть.
благадарю!!!)))
Сегодня после работы (часа эдак в 21-22) наверное поеду пробовать лёд
Блин, на улке -5 уже как доолго - там точно всех выдержит?
Нырнуть боишься? :) Да там не глубоко.Цитата:
Сообщение от Leopard
Да както на Песчанке уже гоняю года 4-5, всё время боюсь, но помню всегда морозы, а тут такая погода..
не, а реально достаточно будет толщины льда???!!!
а вы этот вопрос задайте в группе в "Контакте"))))
Для маленького форика должно хватить. Я бы тоже сегодня сгонял, только что то не знаю как там ночью, видно что? :)
я завтра планирую часов в 12-13 поехать покататься...)
Бля... Машина моя будет готова только в пятницу, мало времени остаётся чтобы потренироваться, в пятницу планируют немного подчистить снег на трассе, а в субботу будут раскладывать покрышки по трассе.
был там ночью, норм все видно, главное чтобы снег не пошел, а то впереди едущий пыль подымает и вот тогда точно не видать ничегоЦитата:
Сообщение от _SIN_
Для тех кто не понял как проехать в песчанку. Так должно быть понятней.