Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
Приветствую всех любителей скорости, адреналина и хороших автомобилей!
Рад сообщить, что после двухлетнего перерыва Красноярский клуб любителей Субару вновь приглашает всех желающих собраться вместе, проверить свое водительское мастерство и сразиться в дружеских поединках с такими же азартными пилотами.
В последний день лета 31 августа 2013 года на специализированной гоночной трассе Красное кольцо состоятся любительские соревнования Субару-клуб Тайм Аттак – 2013.
Мы будем очень рады в конце сезона снова увидеть всех наших друзей (особенно из других городов) на трассе, выплеснуть немного адреналина, пообщаться, хорошо провести время и померяться силами!
Как всегда, от Вас требуется исправная машина, хорошие тормоза, бензин в баке, отличное настроение и воля к победе!!!
С уважением,
Организатор мероприятия
Чернов Владимир Александрович
Тел. (391) 232-05-16
E-mail vladimir_chernov2010@mail.ru
Re: Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
взносы, участие и кворум
регистрация и участие:
зарегистрировавшимся участником мероприятия считается физическое лицо, имеющее право на управление транспортными средствами категории «в», сдавшее взнос, выразившее свое согласие на участие и надлежащим образом оформившее заявку.
взнос участника составляет 1000 (одну тысячу) рублей. взнос передается лично контактному лицу организационного комитета, либо переводом на банковскую карту. реквизиты банковской карты будут направлены каждому желающему индивидуально sms-сообщением, электронной почтой либо персональным сообщением в «личном кабинете» форума.
заявка оформляется путем предоставления лично, либо в электронном виде следующей информации:
фамилия, имя, отчество участника. город проживания.
контактный телефон и адрес электронной почты.
модель автомобиля, двигатель, количество лошадиных сил, трансмиссия, год выпуска.
внимание! в случае установки устройств либо оборудования, существенно изменяющих мощность или динамические характеристики автомобиля, участник обязан уведомить об этом оргкомитет при регистрации.
принадлежность заявленного автомобиля к конкретному классу определяется организаторами и техкомиссией.
кворум:
мероприятие состоится только при регистрации в срок до 31 июля 2013 года не менее 30 участников, сдавших взнос. в случае если кворум не будет сформирован, взносы будут возвращены зарегистрировавшимся участникам, а мероприятие объявлено отменившимся.
доборы:
в случае набора кворума с 01 августа 2013 года могут быть дополнительно зарегистрированы участники по доборам. взнос при регистрации по добору составляет 1500 (одну тысячу пятьсот) рублей.
Re: Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
Принцип гонки
Мероприятие пройдет в один день и будет состоять из трех элементов: Квалификационные и финальные заезды и Дуэли.
Квалификация.
С утра в субботу 31 августа пройдут квалификационные заезды, в которых могут принять участие все желающие. На квалификации необходимо будет показать лучшее время прохождения большого круга.
По этапам квалификации в каждый из 4 классов (см. разбивку ниже) будет отобраны по 8 участников с наименьшим временем прохождения круга. Заезд на лучшее время будет состоять из нескольких зачетных кругов. Учитывается время самого результативного круга. Лучшее время может быть показано на любом из зачетных кругов. Используется профессиональная система хронометража.
Квалификационные заезды пройдут по большому кольцу по часовой стрелке с дополнительными шиканами.
Схема трассы
http://xn--80akncfjhcbmm0e0d.xn--p1a...ngs-trassa.jpg
Финальные заезды.
После квалификационных заездов состоится перерыв, будут подведены итоги квалификации и сформирована стартовая сетка финальных заездов. В день соревнований пройдут парные гонки на выбывание. По итогам квалификации будут сформированы по 4 пары в каждом из классов. 1-е время в квалификации с 8-ым, 2-е с 7-м и т.д.
Два участника стартуют одновременно по отмашке стартового флага со светофора. Внутреннюю траекторию занимает участник, показавший лучшее время в квалификации. Половину малого кольца гонщики двигаются вместе, затем участник, стартовавший с внутренней траектории (с лучшим временем квалификации) уходит на малое кольцо, а участник, стартовавший с внешней траектории на большое кольцо. На следующий круг участник №1 уходит на большое кольцо, а участник №2 на малое. После этого оба участника финишируют на полосе старта. Каждый из участников за время гонки проходит одинаковое расстояние (малое кольцо+большое кольцо).
Участник, финишировавший первыv, проходит по сетке в следующий этап и едет с победителем другой пары. Проигравший участник выбывает.
Дополнительно проводится заезд за 3-4 место в каждом классе. Стартовое место в данном заезде выбирается жеребьевкой (подбрасыванием монеты).
Первое и второе места присуждаются по итогу парных заездов лидеров до двух побед.
На большом кольце будут установлены дополнительные шиканы в квалификации и гонке.
Соревнования пройдут по малому/большому кольцу спец. конфигурации (с доп. шиканами) по часовой стрелке.
Разбивка по классам:
В гонках принимают участие только автомобили серийно укомплектованные двигателем Subaru, любой модели и любого года выпуска (за исключением дуэлей).
Гонка будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по следующим классам (в зависимости от трансмиссии, мощности и модели автомобилей)
Соревнования 2013 года проводятся в четырех классах:
Класс «Первый»
• Любые автомобили с механической и автоматической трансмиссия с двигателем мощностью до 138 л.с. включительно.
Класс «Второй»
Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX, удовлетворяющие условиям:
• Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 249 л.с. включительно.
• Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 219 л.с. включительно.
Класс «Третий»
Любые автомобили, за исключением Subaru Impreza WRX STi и Subaru Forester STi в кузове SG и младше, удовлетворяющие условиям:
• Модели Subaru Impreza WRX, (кроме модификаций Subaru Impreza WRX, каталожная мощность которых равна или больше 265 л/с).
• Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 250 л.с. до 280 л.с. включительно.
• Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 220 л.с. до 280 л.с. включительно.
Класс «Четвертый»
• Subaru Forester STI в кузове SG и младше
• Модификации Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с
• Все модификации Subaru Impreza WRX STi
Примечание:
Автомобили модели SUBARU BR-Z, а также TOYOTA FT86 будут отнесены к конкретному классу после испытательных заездов до 01 июля 2013года.
Во всех указанных классах:
Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины.
Установка устройств либо оборудования, существенно изменяющих мощность или динамические характеристики автомобиля влечет перевод в более высокий класс. Вопрос по каждому автомобилю решается оргкомитетом индивидуально.
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - Использование зимней резины, использование сильно изношенной резины, участие в соревнованиях на неисправной машине, либо на автомобиле с внесенными изменениями, угрожающими безопасности водителя, иных участников движения либо зрителей. Проверка будет проводиться перед выездом на трассу. В случае нарушения, участник подлежит дисквалификации.
ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение заездов по любому из классов состоится в том случае, если в класс заявится 4 и более участников.
ВНИМАНИЕ: При спорных ситуациях, касаемо резины, состояния автомобиля, спецификации автомобиля и в любых других ситуациях последнее решающее слово за представителем орг. комитета. Спор/ругань с орг.комитетом, а также любое неспортивное поведение на трассе или в закрытом парке в день соревнования может быть наказано дисквалификацией.
Re: Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
Дуэли
Дуэльный заезд – это спор, это вызов!
Никаких ограничений, никаких разбивок, никаких квалификаций! Только вы и ваш соперник. Ты или он! Кто сильнее!
Внимание! В этот раз в дуэлях смогут участвовать абсолютно любые автомобили. Не только субару!
Например, уже есть пилот на Ладе калине, готовый бросить вызов любому автомобилю, участвующему в гонке.
Соответственно, чтобы состоялся заезд, необходимы два участника, выразившие согласие на заезд и договорившиеся о размере обязательной денежной ставки! Ставка может иметь любой размер, но не может быть менее 500 рублей от каждого из участников. Победитель забирает обе ставки. Взносы, сборы, иные платежи не взимаются.
Стартовая дорожка определяется жеребьевкой (подбрасыванием монеты).
Оба участника обязаны заранее уведомить организаторов о желании провести заезд и размере ставки, а также внести деньги, которые будут вручены победителю сразу же после заезда!
Re: Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
Жмите лайк и репост в соц. сетях.... традиционно Субару клуб Тайм аттак 2013
Re: Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
Полагаю не состоялось... тему закрою, по всем вопросам - контакты организатора в первом посте (посту?).
Re: Субару-клуб Красноярск. Тайм-аттак 2013
Всем, сдавшим деньги, просьба позвонить по телефону (391)232-05-16