Грамотный кузовщик - это редкость. Золотые руки! :bravo:
Вид для печати
Грамотный кузовщик - это редкость. Золотые руки! :bravo:
[quote=Sib_angel]На фото капот не закрыт, или зазоры как на жигулях?[/quote:22h35jeg] шариш!!! незакрыт! :) хотя и зазоры на этом крыле получились не фонтан! крыло тайвань... да еще и это икстреил- пластиковые кралья- дерьмо!!! :)Цитата:
Сообщение от "Серегаа":22h35jeg
http://i034.radikal.ru/0911/06/3b8bd834fb37.jpg на выдаче! :)
Знакомые очертания "Лупатой" :)
Это на эту машину покупается все в разделе "Куплю" ?
ога! возвращаем к жизни очередную ласточку! :) :bb:Цитата:
Сообщение от Teuton
пока на этом остановились...
http://s56.radikal.ru/i151/0911/67/ee42fdd8cefd.jpg
http://i070.radikal.ru/0911/d6/2e6c7544063d.jpg[/img]
Серегаа , лонжероны тянул? "Ступеньку" делал?
сначала тянул, потом резал, потом варил.... какую такую ступеньку?Цитата:
Сообщение от Jogan
Раз ты выбрал такой (с частью лонжерона) способ замены "телевизора", должен знать что такое "ступенька". Ступенька - это способ обрезки профиля кузовной детали, при сварке в стык. Т.е. Мягкую внешнюю часть лонжерона, ты должен был обрезать ближе к корме, а жесткую внутренюю (П-образный профиль) - ближе к носу. Или наоборот, как удобнее главное чтобы резы были на разных уровнях. Это делается для увеличения жесткости получаемой конструкции. Кроме того, при таком способе сращивания лонжерона сварчный шов необходимо усилить. Для этого поверх шва ТОЧКАМИ приваривается пластина. Пластину можно ставит внутри, если не хочешь чтобы снаружи было видно. Немного сумбурно написал, но думаю смысл понятен. Для наглядности как это делается можно посмотреть здесь http://remontkuzov.ru/s32.htm. В этой книжке много чего интересного почитай для развития кругозора раз занялся таким делом.Цитата:
Сообщение от Серегаа
Судя по фотографии, ты сварил две части лонжерона встык. Максимум, что сделал - поставил узкую пластинку металла на провар. Быстро, дешево и сердито, но неправильно.
к твоему сведенью на данном автомобиле лонджерон однослойный! а усиливающая пластинка там просто не к чему. данная часть лонджерона находится под незначительной нагрузкой, по этому грамотного сварочного шва в полне достаточно. :big_boss: :)Цитата:
Сообщение от Jogan
На большинстве автомобилей в этом месте лонжерон однослойный, это ничего не меняет.Цитата:
Сообщение от Серегаа
Грустно читать такие ответы. Ты видимо забыл, что лонжерон еще имеет роль поглотителя силы удара при аварии. После такого ремонта лонжерон ничего не поглотит, он просто сломается в этом месте. Не дай Бог конечно! Я такой ремонт китайским называю.Цитата:
а усиливающая пластинка там просто не к чему. данная часть лонджерона находится под незначительной нагрузкой, по этому грамотного сварочного шва в полне достаточно. :big_boss: :)
каж дый жестянщик делает по своему! Я ВСЕ ДЕЛАЮ ТАК КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ! ! ТЫ ДЕЛАЕШ ТАК КАК ТЕБЕ ХОЧЕТСЯЦитата:
Сообщение от Jogan
я редко читаю умные книжки! так как там чаще всего пишут ерунду! описывают ремонты которые заключаются только в замене , а не в "ремонте"! :flood: