Игорь, не сдерживайся :laugh:Цитата:
Сообщение от Figaro
можно я за Диму отвечу? Тепло (+60градусов) которое в салоне в жару :laugh:
Вид для печати
Игорь, не сдерживайся :laugh:Цитата:
Сообщение от Figaro
можно я за Диму отвечу? Тепло (+60градусов) которое в салоне в жару :laugh:
Figaro
мне тут рассказали, недавно была выставка какая то строительство и прочая муйня, дык вот там продемонстрировали пленку, которая тепло не проводит...
загуглил... http://plenkaton.ru/tovary/teplootrazha ... pwcmVtaXVt
если бы человек сам бы не проверил, не поверил бы, лампой накаливания, типа тех которые в сушилках стоят, направили ему на руку через стекло, было горячо, а потом через это же стекло, но у же с такой пленкой... все нормально вообще без какого либо дискомфорта...
не думай, в жару это вредноЦитата:
Сообщение от Figaro
ну или можешь голову в пленку закатать, чтоб тепло не пропускало
хотел было растонировать задние стекла, останавливает только то что потом на заднем сиденье ничего не оставишь даже на 5 минут
Осталось разобраться в физике процесса. Нагревает же инфракрасное излучение, а не ультрафиолетовое, я прав? Тогда логика какая-то в этом есть.
А зачем? Я на зад еще шторки на присосках купил, ибо детю солнце в глаза светит, а из кресла детского сильно не убежишь:)Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
банально воздух в салоне нагревается из-за нагрева кузова, а тут уже не убежишьЦитата:
Сообщение от Alex2005
Всегда считал что воздух в салоне нагревается от панелей салона, торпедо там, сидушки и т.д. Если авто светлое, то крыша нагреется (от воздействия солнечных лучей) меньше, чем та же черная торпедо, к которой даже не прикоснуться летом, если часа 2 на солнышке постоит. Между железом крыши и воздухом салона как минимум обшива крыши и между ними воздух, что есть в некотором смысле теплоизоляция.
Лет 8-9 назад довелось мне проехать в наглухо затонированной темно синей шестерке (в том числе и лоб), так вот что я вам скажу, когда эта машина простояла часа 3 под палящим солнцем в июле, у неё даже сиденья не нагрелись до того, чтобы ляжки обжечь, что ни раз бывало в моей шохе без тонировки.
ну не так я сказал, вообщем если быть точным в понятиях - ультрафиалет эта пленка не пропускает ... погуглил немного о процессе - инфракрасные лучи задерживает само стекло, а ультрафиолетовые оно пропускает, они нагревают салон, от салона нагревается воздух, вроде как-то так
... про затонированную в ночь машину, да, тоже сидел в такой, в жару внутри было комфортно, но во первых щас так тонировать нельзя, во вторых ночью ездить некомфортно, а тут можно лобовое спокойно заклеить... просто я раньше узнавал про тонировку, самые светлые пленки всеравно гост не проходили, щас вот был приятно удивлен, что такая появилась, посмотрю насколько спасет
Дима что за тонировочка появилась такая которая по госту проходит? Сколько пропускная у нее? Тоже бы себе боковые чутка закатал ну и лоб можно...)Цитата:
Сообщение от bell
Андрей, это не тонировка, это прозрачная пленка, ее и не заметно будет
А,понятно) А то я надеялся хоть как то от жары спрятаться пока не найду моторчик стеклоподъемника на водительскую дверь ;DЦитата:
Сообщение от Lewd
не о тонировке речь, а о прозрачной пленке, насколько я понимаю...
да и я "описался" выше... я конечно же имел ввиде на ИК, а УФ... стекло не пропускает (точнее частично задерживает) УФ излучение... Но есть спец стекла, зажерживающие ИК, видимо тут об этом и идет речь
Тут теории накопал чуток: http://www.okna-63.ru/Doc/Osteklenie/2800.htm
PS Вот об этом вероятнее всего димыч говорит http://krsk.24au.ru/2893119/
Я вот не понимаю смысла тонировать лобовое, разве что защиту сверху стекла наклеить и хватит. Все равно тонировка от нагрева машины не спасает.