А не подскажешь куда проехать там можна ? я на северном шоссе сам работаю, заехал бы взял наверна, а то у меня утеплитель видимо снимали и не поставили обратнаЦитата:
Сообщение от CONDOR
Вид для печати
А не подскажешь куда проехать там можна ? я на северном шоссе сам работаю, заехал бы взял наверна, а то у меня утеплитель видимо снимали и не поставили обратнаЦитата:
Сообщение от CONDOR
Константин, это в компании Васмер? Правильно понимаю?Цитата:
Сообщение от CONDOR
Точечно так!Цитата:
Сообщение от AstrAlex
to saks: Рядом с АТЦ "Медведь", на 100 метров ближе к посту ГАИ есть указатель сине-желтый "васмер склад", и дорога вдоль синего забора!
Понял, пасиб! загляну :)Цитата:
Сообщение от CONDOR
с картонкой надо быть поаккуратней при езде по трассе под нагрузкой без обдува радиатора закипеть пять минут делов. даже в городе при температуре от -5 и теплее тоже можно перегреть двиг... я на легасе за 2 зимы многа раз замечал как начинала ползти стрелка - выбегал вытаскивал картонку. про ледовое озеро и отжиги вообще молчу - сперва выташил картон потом жги...Цитата:
Сообщение от moff
Картонку надо вставлять маленькую, прекрыл половина радиатора и проблем не будетЦитата:
Сообщение от Связист
Подъезжай в студ, проедем. Не верю ни одному слову. Сам закрыт почти 100 %, ещё 3 машины запакованы на 100 % и никто в городе не кипи в пробках. Почему так? Может у вас крутилка не работает?Цитата:
Сообщение от Связист
У меня утеплитель под капотом нужно бы поменять, японец наверное водой его мыл.
Что лучше налепить, чтобы не снимать на лето?
Купи изолон 7 или 10 мм, поставь на клипсы и не парься ;). Между ребер жесткости желательно наклеить клеющийся изолон. Продается 5 и 7 мм в Вираже.Цитата:
Сообщение от Yurka
А летом с изолоном не будет перегреваться?
С чего будет перегреваться-то? Не пойму? Ты ж не радиатор изолоном обклеиваешьЦитата:
Сообщение от Yurka
На зиму кидаю под капот кусок войлока. Всю сознательную жизнь на машинах использую войлок. 1,5 х 2 метра - 1000 рэ. Тепло держит реально под капотом и не выветривается. В самые лютые морозы -30, -40 на автопрогреве заводится 2 раза за ночь. Без войлока при -20 молотит чуть ли не всю ночь на автопрогреве.
ИМХО - старый шоферской метод - войлок.
Взвесив все за и против, решил приобрести автотепло. На форик (аутбек) под номером 3, но выреза под интеркулер нет. Пришлось немного поколхозить :) Вот что получилось:
http://s60.radikal.ru/i170/0912/c8/3f687dd09e92.jpg
Впечатление: сшито оно не очень добротно, шов кривой, сложилось мнение, что шьют их в женской колонии. Но эксплуатации это помешать не должно.
Пробывал поджигать материал и внутреннюю набивку - не горит.
По результатам пока точно не скажу, стоит отметить, что остывает медленее, на капоте нет ледяной корки, а также греться стал чуть меньше (примерно на 1-1.5 минуты). Особенно актуально будет для тех, у кого небольшие остановки (30-60 минут), автомобиль за этот период не успеет остыть.
Что и как стелить - дело исключительно хозяйское. Автотепло и войлок выполняют идентичную функцию. Также на капоте на клипсах фольгирированный пенофол, на лето его сниму.
На фотке не колхоз, а дырка как будто и была :) смотрится лучше войлока тут не поспоришь отстает только по цене (точнее обгоняет раза так в 2 – 2,5). Я за 560 рублей кусок не сильно толстого войлока в вираже взял.
сегодня купил в вираже изолон фольгированный десятку. поставил на капот форика вместо штатной изоляции. посмотрим как себя покажет. кусок 1,2х0,8 обошелся в 260 р.
Сегодня, кое как оживив форика утром в -37 реально задумался об утеплении подкапотного пространсва. Поехал в Вираж, померил подкапотное, сказал что надо кусок 1м на 1,30 м. Оказалось что такой кусок стоит около 1400 руб. Почесав репу купил уже готовый утеплитель (1750 руб) с дыркой для интеркулера (кстати, дырко закрывается). Результат не заставил себя долго ждать. Уже через полтора часа пришлось ехать по делам и мотор остыл за это время только до нижней отметки температурного датчика. И это в -30 за бортом! Алелуйя! :)
Рекомендовали ещё купить шубу для аккумулятора, но я решил что это лишнее. Он и в шубе так же будет замерзать, внутреннего источника тепла у него нет, так что шуба тут не спасёт. Разве что обогрев колхозить.
На очереди покупка паяльной лампы. :)
Согласен, для аккума лишнее. Трата денег. Вчера положил войлок 8-12 мм под капот импрезы -520р. Родной изоляции нет. После 5ч стояния при -30С температура двига упала с 90 до -10.
На захолаживание мотора очень сильно влияет ветер и "защита" пихла снизу. Прошлой зимой она у меня была в нашного лучшем состоянии и мотор остываю значительно дольше. Сейчас же, после летних покатушек по говнам, защита малямс помялась и мотор стал захолаживаться намного быстрее. Задумался сколхозить алюминиевую защиту на лето :)
У меня тож теперь не штатная защита, а стальная - она уже штатной. Завтра на подъемнике гляну чего к ней можно приколхозить чтоб более закрытый двиг был.
Под капотом теперь тоже войлок
А где взять стандартную пластиковую защиту снизу? У меня на импрезе нет
Насколько я помню у тебя тоже защита Alfeco, у меня она встала на штатный пыльник.Цитата:
Сообщение от Nik
Может моё сообщение будет не ново, но всётаки. После тазика и покупки форика - тоже озадачивался данной мыслью :"а стоит ли назиму кинуть сверху на двиг кусок войлока?". Короче в -30 после прогрева в 22-00 двигатель запускался около 6 утра, температура запуска сиги по температуре двига -10. Так короче дополнительного войлока у мя под капотом до сих пор и нет :ROFL:
Что то ты врёшь конкретно, спишь и не слышешь как она заводится, моя стоит на -15 на прогрев и в -30 заводится каждые три часа, утеплителя нет, кроме картонки на радиаторе :)Цитата:
Сообщение от DivDivex
а я се войлоком все захреначил, ибо тепло надо беречь :big_boss:
... машина заметно медленней остывает теперь
Надо себе тоже шубу под капот белую купить, морозы достали уже, в Вираже продают под любую машину, на легася 1300-1400р
Значит я сплю без задних ног :-)Цитата:
Сообщение от trubogriz
переднеприводной чтоли? %)
Клубни, подскажите какой размер войлока (длинна х ширина) нужно под капот Outback 2.5л. Какой толщины будет достаточно? Ну и где сиё чудо лучше купить? Тему почитал, везде разные цены указанны...
насчет шубы для аккума - я не считаю что это бесполезный расход денег. Зимой под капотом не так уж и жарко, чтобы рассчитывать на то, что аккум нагреется от теплого воздуха. Сдается мне, что он греется в основном за счет зарядного тока. Стало быть шуба для него - это скорее полезная примочка, чем лишняя.Цитата:
Сообщение от dimka
Паяльная лампа это вобще аргУмент. :) Выручала в любой мороз когда то на жигулях и на минеральном масле. Но для этих целей у меня больше прижился примус - грел вверх, высота позволяла подвинуть в нужное место.
Я брал 1,5х2 метра. Еще и подгибал потом. Толщина 2-3 см. Тебе должно пойти.Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Продавался в магазине "Сделай сам" на крас рабе между цирком и эпицентром.
1 кг=330 рублей. В куске 1,5х2 примерно 3 кг.
что-то решил апнуть тему %) весьма полезная. сам положил фольгированый изолон под капот, прямо на двиг вырезав отверстие под интеркулер. за перегрев не боюсь, 2" цельнометалический радиатор и маслокулер перегреться точно не дадут :) Rassian winter коробку ставить не стал, ибо пока что нет тех температур :)
Прошлой зимой купил в Вираже специальное одеяло, сделано из негорючей ткани и тепло сохраняет лучше любого войлока!!! Вещь! Потратил 1300 рублей, но остался доволен. Называешь марку машины и они тебе дают сразу по размеру подкапотного пространства, ничего вырезать и подгонять не надо. На Ланка встало идеально.. И другу на Аутбэк примеряли, тож нормуль.
"Автотепло", тоже использую вторую зиму; писал о нем на 4-страницеЦитата:
Сообщение от vanchan
Ага, оно самое. Кстати, хороший подарок любому автовладельцу на Новый год!:)
Да, шуба под капот отличная тема, я сегодня себе прикупил в Вираже, за ними там была большая очередь, на легася цена 1500р.
Не совсем так. Этими средствами борются с понижением температуры двигателя НИЖЕ температуры термостата.Цитата:
Сообщение от KROHA
Ну то, что низкая температура - плохо, никто спорить не будет.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.
1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.
2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
http://silich.ru/images/stories/Jalu...radiator-s.jpg
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.
Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...
Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.
Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
http://silich.ru/images/morfeoshow/_.../big/Ford5.jpg
Не совсем так. :)Цитата:
Сообщение от msmsilich
В двигателе кроме охлаждающей жидкости еще присутствует масло. Пр оч.низких температурах охлаждающая жидкость может иметь рабочую температуру, а вот масло в обдуваемом поддоне чрезмерно охлаждается ну и становится чрезмерно вязким. Наслянный насос под давлением подает мало в головку на распредвал - а оттуда загустевшее маслецо не успевает самотеком стечь в поддон. Ну и через систему отсоса картерных попадает сами понимаете куда.
Привет! Вокруг поддона двигателя с обоих сторон расположены выхлопные патрубки, так что масло в поддоне греется нормально ;)Цитата:
Сообщение от aleko
Я собственно не конкретно про субаровский двигатель.. Ну и на субе попробуй проедься в -50 за городом часок и поддон потом пощупай - мне кажется руку не обожгешь.Цитата:
Сообщение от Yasik
Там просто так не пощупаешь, т к есть пластиковый пыльник или стальная защита (как у меня). В -50 совсем другая песня. Там надо полностью двиг заматывать утеплителем. Жалюзи, картонки и автотепло уже не спасут.Цитата:
Сообщение от aleko