После того, как в прошлую зиму на трассе в -40 град (примерно) на предыдущей машине (MMC Lancer X) выдавило сальник (уж не помню, коренной или лобовой) - резко стал умнее и перестал уповать на теплозащиту стоковых утеплителей капота. Так же как и многие поехал в "Вираж" за "автотеплом" и залепил радиаторную решетку картоном. В эту зиму (уже на форике) использую все тоже "автотепло" (благо номер по каталогу одинаковый, что для Ланса, что для Форика). По личным наблюдениям - двигатель остывает заметно дольше, чем без такового. Как следствие, ночью можно реже заводиться - скажем, не три раза, а уже достаточно двух (приятным бонусом здесь будет небольшая экономия бензина - ну, дабы успокоить себя относительно начальных трат на утеплитель). :) На выходные нужно будет ехать в Кемерово, так на трассе будет под -40 град. К этому случаю планирую еще и морду закрыть изолоном 8 или 10 мм. Лишним не будет уж точно. :)