может быть, дело в климатических условиях?Цитата:
Сообщение от Dmitrich
Вид для печати
может быть, дело в климатических условиях?Цитата:
Сообщение от Dmitrich
короче долил кастроловский декстрон-2 , все ОК! возник другой вопрос ??? почему коробка жжжужжжит ??? это у всех так? послушал у родственника на пер. приводной (у меня 4вд) тоже жужит!
у меня 4АТ не жужжит, а вот когда жене машину выбирал, смотрел импру третьего года - у нее коробка жужжала, я побоялся брать, потом почитал форумы - многие с жужжанием годами ездят, хотя устранить дело вроде нехитрое - снять подднон и почистить блок соленоидов, или как там его, непомню точно название.Цитата:
Сообщение от Серегаа
У меня было жужжание салиноидов, поменял масло со снятием поддона и всё прошло :)Цитата:
Сообщение от Серегаа
а ильтр менял?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я недавно поменял масло в коробке, залил ENEOS ATFIII и всё в порядке, кстати слилось около 6 литров.
Вот нашел статью http://www.zr.ru/articles/51592/
Тут послушал и у меня жжжуужжжит :(
Сегодня залил Subaru ATF-HP. При замене слилосьоколо 6 литров.
Переключения стали более четкими без затяжек а так в целом пока ОК
менять масло в коробке надо со снятием поддона. Ибо весь крупный хлам притягивается к магниту. к тому же надо промыть и продуть внутренний фильтр...Цитата:
Сообщение от Серегаа
я заливал Дексрон2 (на щупе так написано) на Шелл-серисе. в мостах тоже Шелловская жижа.
езжу уже год. полет нормальный...
Кстати в мануале ни чего о снятии поддона не говорится. Эта идея идет мне кажется от пытливого РУССКОГО ума и эксплуатации давно не новых авто. Меняй все в срок с учетом условий эксплуатации (город, трасса) и будет все ОК. А то ездим в городе а меняем исключительно по пробегу, это было актуально лет 10 назад, а сейчас бери с коэффициентом минимум 1,5 ПРОБКИ однако, актуальней расчитывать по моточасам как на тракторе, шутка.
то , что лучше поменять и промыть фильтр я прекрасно понимаю! меня волнует это жжжжужжжание ! не вылезит ли оно боком?Цитата:
Сообщение от Yasik
У меня жжужание на начальной стадии, т.е. при переключения с R на D без задержки на N есть кратковременное жжужание на период срабатывания соленоидов, потом все тихо. Данный звук слышен из салона только при открытой двери. Длительная задержка включения передачи отсутствует значит все ОК
Для начала всё промыть, но без аппарата со снятием поддона, внешний фильтр поменять
Игорь, ты же знаешь что в поддоне валяется магнит, на который липнет всяка крупна кака + есть внутренний фильтр. Его тоже надо иногда чистить или менять. Для японцев это все делается в сервисе при ТО, поэтому то в мануале ничего нет. ИМХОЦитата:
Сообщение от Dmitrich
Yasik выходит что наши отсебятину в мануале написали? Так что ли?