У меня мануал на аглицком, русский не видел. Про замену масла в АКПП написано, что обязательно частично, а про поддон ничего не сказаноЦитата:
Сообщение от Teuton
Вид для печати
У меня мануал на аглицком, русский не видел. Про замену масла в АКПП написано, что обязательно частично, а про поддон ничего не сказаноЦитата:
Сообщение от Teuton
В русском мануале тоже частичная замена описана.
Цитата:
Сообщение от Yasik
Как это связать ? :nose:Цитата:
Сообщение от Yasik
Менял без снятия поддона в связи с малым пробегом чуть более 30тыс. а так в дальнейшем думаю что снятие поддона будет не лишним. По-этому мой совет если любишь свое авто и планируешь ездить долго и счастливо слей масло сними поддон промой и будет счастье! :)
Не понял тебя.. Что связать? Что поддон снимать надо при частичной замене? 1 раз сними и поймешь, поверь, что стоит :)Цитата:
Сообщение от Teuton
С нашими морозами и пробками будет не лишним менять масло с чисткой поддона раз в 20 тыс ;)Цитата:
Сообщение от Dmitrich
Что значить жужание? Как его послушать?
У меня когда ставлю с P на D задержка примерно на 0.7 секунды потом такой тихий "тук" и машина торгаеться. Как я понимаю это не айс? :(
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/21/3...406d973d24.jpg
Вот выдержка из мануала. Проверяй если тебя что то напрягает.
А на какой странице мануала это находиться? :)Цитата:
Сообщение от Teuton
У меня это 254 страница.
чет у меня нет такого :( а ты где качал это мануал?
Всем привет! Ребят подскажите какое масло лить 4х ступенчатый автомат легаси, просто Subaru ATF, или Subaru 4ATF или же можно Subaru ATF HP ? И есть ли смысл ставить оригинальный фильтр внешний? Замена будет полная со снятием поддона, там есть какие нить фильтра которые то же следует менять? Заранее благодарю за помощь!
Я лил NESTE ATF-X. Можно Subaru 4ATF.Цитата:
Сообщение от Alex_rs
Внешний фильтр НЕОБХОДИМО ставить оригинал. Зимой уплотняющее кольцо на заменителе может выдавить и ту-ту жидкость и фрикционы.
Внутри есть внутренний фильтр. Его достаточно просто промыть обратным ходом или продуть. Главное, чтобы сеточка в нем везде целая была.
ЗЫ Аккуратно закручивайте поддон. Не сверните болты! Используйте маслостойкий и жаропрочный герметик.
Спасибо большое за ответ)