Абсолютно нормально. Ты считаешь, что поршневые кольца у тебя абсолютно плотные? :)Сообщение от Mazai515
Сдесь не давно заморизил форестер, и 3 дня не мог завезти, оттащил в сервис,где мне поменяли свичи, выяснилось что бензин попал в паддон с маслом, как такое возможно???? бывает ли это у опазитных моторов????
Абсолютно нормально. Ты считаешь, что поршневые кольца у тебя абсолютно плотные? :)Сообщение от Mazai515
Subaru Outback 2.0D
А теперь по делу. ИМХО - маслосьемные кольца.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
to Mazai515 Почитай здесь
Impreza 1,5 98
Да ладно вам! русский язык один из самых сложных![]()
Виталь, маслосъёмные то при чём? Компрессионные. Да и не часто такое слышу, чтоб бенз в масле был...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Блин фиг знает, на жучках так было всегда. Маслосьемное сломилось - бенз в картере, масло в карбюраторе.Виталь, маслосъёмные то при чём? Компрессионные. Да и не часто такое слышу, чтоб бенз в масле был...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Mazai515, при нормальной работе машины, уровень масла ДВС не падает? Как выявили, что в картере бензин?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
обратимся к теории. на поршнях, как правило, стоят три кольца (но есть и больше): 2 компрессионных и нижнее 3е маслосъёмное. по сути, чтоб бенз дошёл до твоего маслосъёмного, он должен сначала пройти ещё и 2 компрессионных, правельна? так что, либо кольца залегли, либо им пиндец, либо выработка в цилиндрах... причин быть много может быть... ИМХОСообщение от vva70
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Народ. Когда хорошенько заливают свечи на всех типах двигателей бенз в масло попадает. Кольца маслосъемные или компрессионные НЕ АБСОЛЮТНО плотные. Поэтому и масло чернеет и бенз просачивается![]()
Subaru Outback 2.0D