Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как может попасть бензин в масло на форике (в поддоне)

  1. #1

    Как может попасть бензин в масло на форике (в поддоне)

    Сдесь не давно заморизил форестер, и 3 дня не мог завезти, оттащил в сервис,где мне поменяли свичи, выяснилось что бензин попал в паддон с маслом, как такое возможно???? бывает ли это у опазитных моторов????

  2. #2

    Re: Как может попасть бензин в масло???

    Цитата Сообщение от Mazai515
    Сдесь не давно заморизил форестер, и 3 дня не мог завезти, оттащил в сервис,где мне поменяли свичи, выяснилось что бензин попал в паддон с маслом, как такое возможно???? бывает ли это у опазитных моторов????
    Абсолютно нормально. Ты считаешь, что поршневые кольца у тебя абсолютно плотные? :)
    Subaru Outback 2.0D

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    А теперь по делу. ИМХО - маслосьемные кольца.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    to Mazai515 Почитай здесь
    Impreza 1,5 98

  5. #5
    Да ладно вам! русский язык один из самых сложных
    Виталь, маслосъёмные то при чём? Компрессионные. Да и не часто такое слышу, чтоб бенз в масле был...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Виталь, маслосъёмные то при чём? Компрессионные. Да и не часто такое слышу, чтоб бенз в масле был...
    Блин фиг знает, на жучках так было всегда. Маслосьемное сломилось - бенз в картере, масло в карбюраторе.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #7

    Re: Как может попасть бензин в масло???

    Mazai515, при нормальной работе машины, уровень масла ДВС не падает? Как выявили, что в картере бензин?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    Цитата Сообщение от vva70
    Блин фиг знает, на жучках так было всегда. Маслосьемное сломилось - бенз в картере, масло в карбюраторе.
    обратимся к теории. на поршнях, как правило, стоят три кольца (но есть и больше): 2 компрессионных и нижнее 3е маслосъёмное. по сути, чтоб бенз дошёл до твоего маслосъёмного, он должен сначала пройти ещё и 2 компрессионных, правельна? так что, либо кольца залегли, либо им пиндец, либо выработка в цилиндрах... причин быть много может быть... ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9
    Народ. Когда хорошенько заливают свечи на всех типах двигателей бенз в масло попадает. Кольца маслосъемные или компрессионные НЕ АБСОЛЮТНО плотные. Поэтому и масло чернеет и бенз просачивается
    Subaru Outback 2.0D

Похожие темы

  1. Жужжыт в поддоне 4АТ. нид эдвайс....
    от MrRip в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 16:54
  2. Промывочная присадка в бензин, кто лил?
    от непутевой в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 08:49
  3. 98 или 92 бензин лить в турбовый форестер?
    от zmej85 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 10:46
  4. Какой бензин лить?
    от viktor в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 21:05
  5. От куда может течь масло??
    от Chess в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43