Страница 8 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 170
Like Tree14Нравится

Тема: Большой расход бензина, и не едет..

  1. #106

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Что еще из интересного...
    Только в первом цилиндре свеча нормального цвета, остальные в черной саже.

  2. #107

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Ладно... Завтра вооружусь цешкой и буду мерить сопротивление по этому мануалу

  3. #108

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Умный талмуд говорит, что для ДПДЗ 4,7В - закрыт, а 0,9В - открыт. Обратная характеристика на старых легаси была.
    Не разберу сколько с МАФа приходит, когда педаль нажали?
    На ХХ много приходит (должно быть 0,8-1,2В). Что с воздушным фильтром? В каком состоянии сам сенсор МАФа?
    Последний раз редактировалось Havok; 23.02.2014 в 02:38.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #109

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Те кто ГРМ выставлял походу покрутили "на глаз" ДПДЗ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Умный талмуд говорит, что для ДПДЗ 4,7В - закрыт, а 0,9В - открыт. Обратная характеристика на старых легаси.
    Ну судя по мануалу я понял, что в моем случае проверить можно измерением сопротивления, а вот на моделях после 94 года на заведенном двигателе мерить напряжение.
    Вообще за день поездок заметил, что мозги всячески пытаются вернуть обороты к 800, но это редко получается и обороты в среднем остаются на 1000-1100. На светофорах и в пробках отпускаю тормоз и машина не просто катится, а очень резво едет... Даже на небольшую горку смогла заехать просто с отпущенным тормозом. Это нормально и эффект трех правильно выставленных зубов или же из-за завышенных холостых? :)

    По прежнему смесь богатая. Выхлоп очень едкий. Собираюсь ехать чистить форсунки на стенде. Стоит ли? Или продолжать еще копать по датчикам?
    Последний раз редактировалось stan31337; 23.02.2014 в 02:40.

  5. #110

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Что с воздушным фильтром? В каком состоянии сам сенсор МАФа?
    Воздушный фильтр менял 1500 км тому назад. Сенсор MAFа чистили жижей BG Mass Air Flow Cleaner, но до этого родственник брызнул в него Carb Cleaner'ом, об этом я уже где-то здесь на форуме упомянул...

    Блин... Неужели я попал на 9000? :(

    Хотя еще есть выбор между Checkstar на EMEX'e за 4271 рублей и Bremi на EXIST'e за 4139 рублей
    Последний раз редактировалось stan31337; 23.02.2014 в 02:54.

  6. #111

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Не разберу сколько с МАФа приходит, когда педаль нажали?
    1.80 вольт

  7. #112

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Кто-нибудь может что-нибудь про этот MAF хорошего сказать: Bremi 30132 (Аналог Subaru 22680-AA160)?
    А к нему в придачу хочу взять этот фильтр: Mahle / Knecht LX 307

    Нормальное решение?

  8. #113

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    ДПДЗ сегодня проверил - в нормальном состоянии он. При закрытой дроссельной заслонке показывает 0 Ом, а при открытой бесконечность. То есть живой.
    Еще подкрутил слегка на прогретом двигателе клапан холостого хода, т.к. сервисмены крутили его мне "на глаз" и завысили до 1100 оборотов. Сейчас выставил 900, т.к. MAF мертвый, пусть будет слегка завышен ХХ.

  9. #114

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    не в омах дело! смотри напряжения на полностью закрытой\открытой заслонке. даешь сюда результаты измерений!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #115

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Сомневаюсь что по МАФу кто-то подскажет Единицы людей с такими. Фирмы аналогов немецкие, субару своих МАФов не придумывала, брали вроде бы бошевские. Одно "НО" эти датчики должны быть точно откалиброваны на свой диаметр. Думаю, стоит попробовать купить, позже подарив старый МАФ родственнику ]:->
    По ДПДЗ сомневаюсь, что блок управления измеряет сопротивление "Вольты" нужно. Цешкой аккуратно протыкаешь сигнальный провод и смотришь характеристику.
    Кстати, ДПДЗ точно фиксируется на своем месте или есть возможность регулировки? Если с регулировкой, то с помощью цешки и поворота ДПДЗ отстраивай 4,7В на закрытую и будет правильные обороты на ХХ.
    Лямбду тоже стоит посмотреть цешкой, на предмет изменения сигнала.
    ИМХО скажу так, лучше китайская цешка, чем криворукие электрики/диагносты в сервисе Пройденный этап. У нас даже сейчас нормальную диагностику редко кто делает, чаще всего тыкают пальцем в небо.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #116
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Оффтоп: [sarcasm]Больше омов, меньше вольтов. Тебе ли не знать, Евгений ;)[/sarcasm]
    Последний раз редактировалось Coyote; 24.02.2014 в 15:00.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #117

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    Оффтоп: Больше омов, меньше вольтов. Тебе ли не знать, Евгений ;)
    нафига мне еще применять формулы всякие, чтоб вычислять, если есть уже нужные нам значения в вольтах?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #118
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    нафига мне еще применять формулы всякие, чтоб вычислять, если есть уже нужные нам значения в вольтах?
    Извини, я отредактировал свой предыдущий пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #119

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Кстати по мозгам я так и не понял... У меня не те стоят? Лучше поставить родные для EJ22?
    - это с japancats.ru.
    Я как понял нужен 22611AA950 или 22611AA970. Только в чем разница? 970-й чтоли для этилированого бензина? 8)
    Красным выделил свои
    Последний раз редактировалось stan31337; 26.02.2014 в 22:22.

  15. #120

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Скачай нормальный каталог на ПК. FAST называется, не надо подбирать запчасти по этим каталогам. Коня в вакууме купить желаешь?

    Надо разобраться сначала с датчиками. С лямбдой, почему с нее фиксированное значение приходит. И с МАФом.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 8 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] большой расход масла wrx
    от turbo17354 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:08
  2. Как влияет топливный насос на общий расход бензина?
    от CONDOR в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 14:28
  3. Как подтвердить километраж и расход бензина для суда?
    от Anders в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:30
  4. Большой расход или же все нормально?
    от NITRO в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:24
  5. Большой расход масла
    от NICA в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43