на неделе столкнулся с такой же проблемой.
Только бензином не просто пахло, а ВОНЯЛО невозможно.
Открыв капот увидел, что вся голова правая (по ходу движения) в бензине. Резиновый шланг длиной около 10 см, соединяющий рампу с подводящей трубкой "ссыт".
Быстро заскочил в бокс и поменял шланг. Ипонский естественно не нашел, взял рашенский. добавил ему прочности с помощью трех слоев изоленты и термоусадки снаружи. Думаю, навсегда))).
Через три дня сажусь в прогретую с брелка машину и чувствую знакомый запах!!!
Открываю капот и вижу "потный" шланг над второй головкой. Т.к. течи нет (да и тот шланг, который менял на прошлой неделе, не был порван вроде) я протянул хомуты (кстати, протянулись неплохо). Пока полет нормальный, буду следить дальше.
Подтверждаю необходимость протяжки хомутов!