Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Куда делись закрытые блоки ? Масло форсы ? Все это не объяснимая и тупая экономия своих денег FHI , Почему нельзя сделать двигатель с заявкой на большой ресурс .
Может быть потому, что это стоит бОльших денег для конечного покупателя? Ценник на Субару мягко сказать выше среднего в соответствующих классах, немецкие авто не рассматриваем, а привлекательность по дизайну экстерьера и интерьера ниже (Это сугубо мое мнение).
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
не ну ты сравнил, здоровенную и тяжелую рядную шестерку с чугунным блоком с опозитным ежом ... да там был запас прочности заложен приличный, видимо под конкретные цели, субару закрытый блок тоже делала не из любви к покупателям, а ради возможности доработать его под раллийные машины
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Так выходит что любой средний гражданский турбо мотор субару ( Если закрыты сделан под определенные цели ) сделан безцельно тухлым так как он не подходит для простой езды по городу (городской цыкл щедящий) , Элементарно это перегрев без вжаривания , Лопание радиаторов , стук 4, А если начать жарить в постоянном режиме то это поднятие голов , теч крыжек , проворачивание вкладышей.! Про любовь к покупателям прав указал,не любят .
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
Alex2005
....а привлекательность по дизайну экстерьера и интерьера ниже (Это сугубо мое мнение).
и тем не менее ты второй раз сел на субаря %)
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
и тем не менее ты второй раз сел на субаря %)
Ну я же не гламурное создание. Выбираю не только по виду. Хотя следующей машиной уже будет явно не субару, не понравился мне аут новый, по ездовым качествам, ну вообще, а жаль.
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
... если так рассуждать то все садимся на тазы.
:thumbs_up:ROFL:
До Субря была Орхия (вроде как многорычажка). Езжу сейчас каждый день в Дивногорск. И вспоминаю обе эти машины.Как они вели себя на этой дороге. Мне они обе очень нравились. Возможно не поверите... но просто кайфую от управляемости Калины (полный сток).
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
alehandro
:thumbs_up:rofl:
до субря была орхия (вроде как многорычажка). езжу сейчас каждый день в дивногорск. и вспоминаю обе эти машины.как они вели себя на этой дороге. мне они обе очень нравились. возможно не поверите... но просто кайфую от управляемости калины (полный сток).
не произносите слово "калина" вслух! здесь банят за мат :rofl:
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
да по сути обхаить можно любое двигло! субару еще не самый плохой двигатель. роторный маздовский лучше чтоли? первый в мире двигатель у которого расход топлива зависит от времени года. у них ресурс вообще 30-50 тыс. км. и ничего rx-8 по городу катается как г..на за сараем. или может мицубовские движки лучше? нет уж! если так рассуждать то все садимся на тазы. накипело после прочтения))
Чего тя Мазда укусила? На 8 рыксу мазда официально гарантию около 100 ткм (точно непомню врать не буду) даёт, вдобавок ренезис 8ой рыксы был признан двигателем года.
Mazda RX-8 New Rotary Engine RENESIS history - YouTube
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Чего тя Мазда укусила? На 8 рыксу мазда официально гарантию около 100 ткм (точно непомню врать не буду) даёт, вдобавок ренезис 8ой рыксы был признан двигателем года.
Как было увидено на каком-то автофоруме, за точно не ручаюсь, но смысл сохранен:
q: хочу себе взять мазду с роторным движком (гонка все дела), сильно беспокоит небольшой ресур двигла (порядка 100т.км.) и сложность в обслуживании
a: бери не бойся, их все равно разбивают гораздо раньше, чем ресурс движка выйдет
:-)