С юмором, жизненно. Особо впечатлительных и ярых защитников марки - просьба не читать.
В теме опровергаются такие идеологии, как:Субаровский оппозит очень компактен;Многим это будет не ново
Моторы Subaru используются в авиации;
Оппозит абсолютно уравновешен;
Идеальная развесовка по осям
...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях;
и многое другое.
Смотреть тут--> Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны. / личный блог Денис / smotra.ru
Приятного чтения
Последний раз редактировалось Figaro; 12.08.2013 в 18:59.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
да по сути обхаить можно любое двигло! субару еще не самый плохой двигатель. роторный маздовский лучше чтоли? первый в мире двигатель у которого расход топлива зависит от времени года. у них ресурс вообще 30-50 тыс. км. и ничего rx-8 по городу катается как г..на за сараем. или может мицубовские движки лучше? нет уж! если так рассуждать то все садимся на тазы. накипело после прочтения))
понесли Остапа тапки...
КГ/АМ... Сразу видно, человеку попался "проблемный" отжатый субарь, вот и несет всякую чушь про:
чтоб свечи поменять, особенно...Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке).
в общем мое утонченное самолюбие было растоптано в хлам...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да все правильно написано:)
полный привод нормальный и турбина, вот что хорошо в субару, подвеска - хонда рулит, по атмосферникам - тоже.
По атмосферникам да, по подвеске не соглашусь.... Хонда, хорошую подвеску для асфальта делает :))) На зубаре она более энергоемкая... (хотя справедливости ради отмечу, хонду не юзал, и скорее всего не буду никогда юзать)
Subaru owner
а я вот больше люблю спорить на тему: как может ехать прямо автомобиль, если у него мотор боком?
Жека, почему-то когда я читал статью (как оказалось спёртую, пруф в дневнике у меня), я представил мало-мальской работой снятие клапанных крышек и колупание там, и то, на двухвалке подымать мотор считаю глупым занятием. Насчёт четырёхвального мотора, возможно требуется "поддомкрачивание".
кстати, знающие люди, замену масляного насоса можно провести не снимая мотора? представляя схемы мотора в голове, считаю что да.
по поводу хонд, то я не знаю на них турбомоторов, которые выпускаются в данный момент серийно. насколько понимаю антилопы у них за счет механически-гидравлических компрессоров, или что у них там под vtecом подразумевается. в плане подвески, то она не чопорная как на субаре (3-4 рычага на узел) но она в плане надежности и устойчивости очень проигрывает. лично проверено моей дачей :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
кстати, статья называется: "Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны". ткните меня носом где там СИЛЬНЫЕ стороны описаны.
ответ тролля: если бы не акцентировали своё внимание на негативной стороне статьи, то до вас бы и дошли позитивные фразы в этом тексте. Lol
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
а я даже и не читал репост. я и так знаю что зубара ниедит и полное г:rofl:
Outback 2.5 Золото!
Вот 80% правды о субару как о заводе описана . Куда делись закрытые блоки ? Масло форсы ? Все это не объяснимая и тупая экономия своих денег FHI , Почему нельзя сделать двигатель с заявкой на большой ресурс . Почему Jz Держит 650 кобыл в стоке , А не один ежик в стоке даже близко 450 не выдержит ., Подымет головы , Поломает шатуны, оборвет поршень , Масленное голодание ит тп . Вот 100% если бы тойота делала 110 Марк полный привод турбо на палке в очередь стояли бы . Моторы этолонной надежности среди япов это jz .rb 25. rb 26. uz . kz( Дизель видел во владике прадос с пробегом 850 тыс ) Все остальные 400 тыс атмо и 200 тыс турбо и на помойку .
Последний раз редактировалось valekvg; 15.08.2013 в 13:35.