Я свой сарайчик до сих пор люблю. И воспоминания о нем самые теплые. По теме: Субару должна быть полноприводной. На палке. И с турбиной. Ну и желательно не единственной машиной. Так сказать для души. Все остальное....у одноклассников есть множество предложений и поинтересней. Вернее сказать было (ибо время правого руля уходит безвозвратно). Допустим если брать атмоуниверсал(те же Легаси), то я бы взял Калдину, Орхию или Аккорд. Седаны (В4) -те же Аккорды, Маркообразные. У Форика хороший конкурент в виде ЦРВ. И я бы взял именно ее. Импрезы опять же интересны только в турбоверсиях. А если 1.5 и передний привод-то есть множество машин и поинтересней. И менее проблемных в обслуживании. Но это все в прошедшем времени. Ибо и конфеты уже не такие сладкие как в детстве. И водка так не веселит как в студенческие годы. )))
Из новых диллерских машин Субару бы не рассматривал впринципе.