Машина валит очень круто... заявляю как очевидец :) Хороший подрыв и мощный ровный набор скорости в широком диапазоне оборотов.
Решил рассказать про свою машину широкому кругу...Многие знают, многие не знают...Может, кому интересно будет. Импреза в кузове ГРБ, в декабре 2009года были дикие скидки на Субы 2008г, не устоял и была куплена СТИ ГРБ 2008г. Практически сразу машина была увезена в Москву к Дяде Жене Альпинскому, и началось...Не буду рассказывать , что и как... Было 2 визита в Москву в Альпинариум, расскажу и покажу , что в итоге получилось и список спеков...
Двигатель:
Двигатель был разобран в ноль и большинство комплектующих были заменены на кованые или усиленные. Был проведен комплекс работ по впуску, ГБЦ, охлаждению, выпуску.Были удалены многие элементы , в том числе система вентиляции катализатора, удалена система кондиционирования. Родной радиатор был заменен на алюминевый трехслойный, установлен фронтальный интеркулер, масло-охладитель, кастом-выхлоп 3 дюйма без сужений и катов, оставлена родная задняя банка с удалением внутренностей, штатный топливный насос заменен на Вальбро 255 , не буду перечислять все мелочи и нюансы, думаю не всем они интересны, а некоторые являются секретом и чужой интеллектуальной собственностью!
Кузов:
Был установлен обвес ЧарджСпид, задний спойлер. Комлект растяжек , распорок, подрамников и усилителей. Капот был заменен на карбоновый Сэйбон с обратной ноздрей.
Салон:
Датчики Дэфи. Т-ра выхлопа, Т-ра масла, Буста. ШПЛЗ- Инновейт, кнок-сенсор. Установлен болтовой каркас безопасности Куско. Четырех-точечные ремни для водителя.
Подвеска:
Несколько вариантов. Используются в зависимости от сезона и задач использования авто. HKS ГиперМакс3-спорт, стоковая подвеска и стоковые амортизаторы с укорочеными- жесткими пружинами. Усиленные стабилизаторы Куско. Некоторые резиновые элементы подвески заменены на усиленные. Система изменения Кастро. На летний-кольцевой период отрицательный развал .
Тормоза:
Родные тормозные механизмы, перед 4-поршня, зад-2. Тормозные шланги заменены на армированые, тормозная жидкость на спортивную. Томозные диски перед –ПерфоменсФрикшн. Двухсоставные плавающие. Задние – ПроджектМю. Колодки используются разные , от сезона и задач. Брэмбо, ПерфоменсФрикшн, Ферродо 2500
Колеса:
2комплекта дисков . Стоковые СТИ-шные диски на 17*7.5 и легкая ковка ЭнКей 17*8 Резина лето Эдван Неова и Бридж Ре070 , 235-45-17. Зима Хакка 7.
Ну и самое главное! Машина настраивалась Евгением Альпинским. И результат превзошел все ожидания! За , что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Также хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ нашему уважаемому Админу, он-же Фигаро! За огромную помощь в тестировании, настройке и помощи в покупке и доставке тюненговых детелей. Ниже графики замеров и фото машины. Если у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу!
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
Машина валит очень круто... заявляю как очевидец :) Хороший подрыв и мощный ровный набор скорости в широком диапазоне оборотов.
Subaru owner
хорошая машина )
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
а есть у кого графики стоковой ГРБ?
дюже интересно сравнить
Impreza WRX STI 05
Вот график стока: http://accessecu.com/dyno/graph.php?gb= ... =000000255
Но сравнить не получится... ибо везде чаще указывают мощность с колес, а у Лехи тут на графиках насколько я понял с маховика
Subaru owner
Классная ГРБ!
287,2 лс с колес у Алексея.
Саня, а как ты это определил ?Сообщение от Megamix
Subaru owner
Думаю 20% отнял....
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
Альпинский писал в этой теме, вторая страница.. Сам если честно не понял почему поправка 20%..Сообщение от Figaro
PS. Замер был при t +5С, должны были так же поправки делать на t +20C..
Ага, перечитал тему... действительно там Альпинский написал, что график в пересчете на маховике. и про 287,2 тоже дядя Женя сам написал.
Subaru owner
Тему на сти клубе невозможно читать невозможно читать.
Всё повторяется по два раза по два раза.
:)
P.S. Как показала себя подвеска HKS?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Пока никак. Лежит новая , ждет установки на машину и начала сезона.
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
Алексей, ты увлеченный человек! Интересно что будет следующим этапом? Не как самолеты начнешь покупать и тюнить под себя :) Машинк канишна зачетнейший вышыл.