http://cs619622.vk.me/v619622066/5ee2/BPLcFfrEWm8.jpg
вот ваш стеринг! ИМХО все дело в клапане в рейке. И читая ЭБУ, ошибок там вы не найдете. Ибо данные с ЭБУ уходят на блок этой системы. Ошибка выдает система рулевого управления, а не ЭБУ пихла
Вид для печати
http://cs619622.vk.me/v619622066/5ee2/BPLcFfrEWm8.jpg
вот ваш стеринг! ИМХО все дело в клапане в рейке. И читая ЭБУ, ошибок там вы не найдете. Ибо данные с ЭБУ уходят на блок этой системы. Ошибка выдает система рулевого управления, а не ЭБУ пихла
нужно сначала выяснить - он ли это. На сколько мне помнится, меняется вся рейка целиком. Кстати, может и с мозговины неправильный сигнал приходит, отсюда и ошибко. Не нужно исключать все остальные варианты, пока не проверишь все до конца. Проверяется легко - цешкой %)
Итак,отписываюсь,Поменяли мы с Серёгой комп,и... машин стал работать как часики,одной проблемой меньше стало,все цилиндры урчат,как сытый кот )))
Но,проблема рулевого так и осталась ((( Чего,в принципе,и следовало ожидать,буду дальше голову ломать,в воскресенье мож рейку глянем с Игорем...
Пы.Сы комп как родной встал от ланка годом старше и по маркировке совсем не как у меня...
Привет,Комрады!
Итак,история с надписью STEERING на панели и тугим рулём на низких и холостых оборотах,благополучно канула в лету! Дело было в электромагнитном клапане на рулевой рейке.Кстати,спасибо Игорю,который Файрпистон и он же ЯррусОппозит,поменял клапан не снимая рейки!
Да простят меня модеры за упоминание Игоря...
Пы.Сы это не реклама,просто выразил благодарность помогшему мне человеку...
И где ваша, Владимир, история?
ну до сегодняшней правки, было вот так:
Цитата:
Привет,Комрады!
Итак,истори