Основная проблема всех наших сервисов по регулировки схода-развала - регулируют на пустой машине, а следовало бы нагружать так, как ты ездишь большую часть времени. Конечно, при регулировке вроде закладываются поправки, но не все мы ездим на стоковых новых машинах, поэтому если нагрузить 2 одинаковые машины, но с разной степенью усталости пружин и подвески в общем, одним весом, то получим в итоге разный развал. А если еще и пружины со стойками ставились другие, то вообще получим далеко не идеальный развал.
Цитата:
Сообщение от ckaBapogka
to shiber : с наружней ест - эт плохо . обычно с внутренней у всех съедает так как заднии колеса для большей устойчивости японцы и не только делают "домиком" .
Развал делается на 2 оси у всех авто кроме отечественного автопрома :))))
Так может развал делали с учетом, что возить надо будет много всего, как на Татре, пустая едет - пипец какой то, а нагрузят - так само то.
Но это так, в шутку сказано :)