Извиняюсь за оффтоп. Какой пробег на них? Год авто? Кто диагностировал?
Добрый вечер! Появилась проблема с моим Фориком SH5. На диагностике приговорили к замене шаровые задних верхних поперечных рычагов. С сожалением узнал, что шаровая и рычаг это неразборный узел, а новый рычаг стоит 15тр. На просторах интернета наткнулся вот на это https://www.drive2.ru/l/3795241/. хотел бы узнать, у нас в городе занимаются восстановлением этих шаровых, и какая цена вопроса?
Извиняюсь за оффтоп. Какой пробег на них? Год авто? Кто диагностировал?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Год авто 2010,пробег на одометре 110000км, но я думаю там еще смотано было. Диагностировали в Fit Service,ну и сам пощупал, люфт есть. На одной стороне больше, на другой меньше. Уже узнал, Ампирус-мобайл делают операцию такую, простят 1000-1500 за рычаг
Понятно, мне аналогичное прописали. У меня пробег 45т.км. Кстати его можно считать из блока управления (расхождения минимальные с приборкой).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Тоже рычаг неразборный?
Она самая (20252-SC000), без малого 14т.р. за штуку.
Есть ремкомплекты от Febest и VTR. По коду выше Exist выдает их.
PS: наверно придется отдельную тему создать![]()
Последний раз редактировалось Havok; 03.02.2016 в 08:46.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да и тут думаю можно поговорить:) ремкомплект то не поможет. Нашел ребят, которые делают рычаг разборным и обслуживаемым. Цена несопоставимо мало, по сравнению с новым рычагом:) могу в личку их скинуть
Скидывай, может пригодитсяЯ решил пока оставить. ИМХО люди находят люфт на S12 и на 100км пробега, подвеска уже не та
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ни в коем случае не берите Febest, качество очень ужасное
Знаю где есть новый оригинал подешевле
Себе всё только там покупаю...
http://burjauto.com/
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
смешно за то что ты, именно ТЫ - человек, который признает только качественные запчасти, предлагаешь ГОВНО (да простят меня извращенцы - любители этого говна) - FEBEST. Сергей, ничего личного, но Фебест так давненько себя зарекомендовал. И никому из знакомых и незнакомых мне лицам я не стал бы рекомендовать ЭТО...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!