Хвалили кого-то, кто прокачивает субарские стойки...не могу найти. Подскажите контакты, пжлста.
Вид для печати
Хвалили кого-то, кто прокачивает субарские стойки...не могу найти. Подскажите контакты, пжлста.
ерунда все эти прокачки.
в стойке изнашивается сальник и шток и она начинает течь, ну накачают вам туда новой жижи и газа, а что толку то если она уже течет!!!
сальник да, бывает изнашивается, но чтобы шток износился это надо постараться) а ещё чаще всего уходит газ, а масло на месте вот такие и прокачивают и при условии что пыльник целый и защищает шток и сальник от попадания абразива. такие стойки можно прокачивать неоднократно я раз шесть перед прокачивал, раз в год когда не забывал и не потому что сдувались, а для профилактики. А когда забывал и по полтора ходили и до сих пор живы...
Так сальник и нужно заменить... а газа "пукнуть" в тысяче гаражей могут.
Каждый год =-O
Нахрена такой геморой!!!
Я на бильтах желтых контрактных 7 лет езжу и не заглядываю туда, это при том что я почти каждые выходные на рыбалку езжу и по асфальту и по гравийкам и по говнам и при этом не тошню на бездорожье.
Как то раз взял я монро новые, проехали они 9 месяцев, решил их прокачать хватило на 3 недели.
Так что я для себя все выводы сделал, а вы думайте сами информацию для размышлений я вам дал ;-)
Эх... возьму опять новые Каябы. На 3 года хватило:money:
Хех... Ну значит бильштайны опупенны!))) Монро взял, монро и получилось!))) Каяба и токико прекрасно прокачиваются и достаточно долговечны при нещадной эксплуатации (не ты один ралли по грунтовкам и гравийкам катаешь))) и по пройденному километражу у меня за лето только, получается как у иных за год, и процентов 30 как раз таки грунтовки и гравийки..) и кстати, в постах ниже, финансовая составляющая эксплуатации прокачанных стоек... И как сказал один умный человек; "...Так что я для себя все выводы сделал, а вы думайте сами информацию для размышлений я вам дал...";-))))
Бери конечно! Сколько они там стоят, 5 тыщ штучка двадцать кучка?))) В моём случае прокач аммо со съём/установкой 900 руб, умножаем на четыре = 3200 руб/год. Вопрос, сколько лет я проезжу на этих стойках за 20 тыр?) Но я не настоящий олигарх, поэтому имею два комплекта стоек, которые снимаю и ставлю сам. Прокач одной снятой стойки без пружины, обходится в 400 руб. Для меня в 300... х 4 = 1200 руб в год... При том что на прокачанных стойках ездить веселее, ибо газа туда впихано по самое не хочу, потому жёсткие!))) И не жалко их нихрена...)))
Если стойка сухая - незачем вообще в неё лезть. Она норм работает "на масле". 900р Х 4стойки = 3.600 плюс развал 1000р. За три года = 13тыщ 800рублей:calc: Как раз за столько я куплю комплект новой Каябы
P.S. но попробовать качнуть можно. Тем более вытекла задняя.
Согласен, плюсуем развал) Но тут один момент, развал в любом случае рекомендуется хотя бы раз в год делать и другой момент, если например семь лет в подвеску не лазить, там всё приржавело намертво. А когда всё таки туда полезешь... Ну то есть стошник который туда полезет, всю карму тебе испортит... ибо проклянёт!)))
Газомасляная стойка из которой вышел газ не стучит... но и не работает как надо. Если утопить шток, обратно он самостоятельно не выходит, как на рабочей стойке. Какое то сопротивление она ещё оказывает конечно, но это верный путь к тому чтоб она вытекла, затем разбивается картридж и всё, можно выкидывать)
Не ну я сайленты то регулярно меняю, раз в год смотрю что там надо менять, вот сейчас подходит время больших гелиевых сайлентов, думаю вместе с рычагами поменять на алюминиевые.
А если ничего не менялось в подвеске и машина едет ровно и резину не кушает зачем делать сход-развал?
Еще развальщика нормального надо поискать, вон у меня дружок заехал куда попало и за зиму сжевал резину, отрицательный сход в 12мм ему там забабахали как потом выяснилось.
чего то часто) Я точку опоры ставил, года четыре не вспоминал о них, на пятый год чего то сзади поменяли (тогда еще не сам гайки крутил) нужно глянуть по квиткам и ещё через год поменял передний сайлент правого переднего рычага и ещё через год такой же слева. Диагностика входит в стоимость развала, (т.е. заезжаешь, чуваки колёсы шатают и говорят например; смысла нет, поменяй то то и то то тогда приезжай)) на брянской ребята работают... Даже если не кушает, для профилактики. По нашим ямам всё равно чутка сбивается настройка)
- - - Добавлено - - -
Был у меня грамотный дядька, щас контакт потерян. Есть ещё пара тройка вариантов в личку скину, там уже сам решишь...)
Точка опоры это полиуретан?
Не слишком жестко? по идее гелиевые еще мягче резиновых... не зря же они там стоят.
Понятно, в следующий раз как в подвеску полезу попробую полиуретан :-D
Еще хочу стойки передние контрактные от ланка купить и посмотреть на сколько морда поднимется, а как сдохнут обратно бильты поставить, только вот финансы пока не позволяют...
Прокачал сегодня. Переделка в разборные, замена сальников, замена масла...3т.р. и час делов за снятую пару... Посмотрим сколько отходят.
сальник с жижей поменяли это очень хорошо, не интересовались что за масло или жидкость они заливают?
Нет. Думаю в гражданских условиях не почувствуешь разницу))
главное чтобы этот колхоз не рассыпался при экстримальных нагрузках и зимой все это дело не замерзло.
а то всякое бывает, как то раз ехал ночью по трассе, а там дорожники не правильной ориентации ложили асфальт и ни одного знака не поставили, а там бордюр из асфальта сантиметров 7-8 высотой, ну я и в*бенился в этот бордюр на скорости 120км/ч чуть все зубы не выплюнул. так что рассчитывать на щедящую гражданскую эксплуатацию в нашей стране не приходится!
На жучке такие стойки 3 года отходили без проблем. На 15й резине и с -5)) Но там чисто масло и мастер только русские делает...
Для чисто масла че то маловато, у бати на волге чисто масляные амортизаторы с завода стоят 15 лет 180000 км и живые.
В общем время покажет.
Потом из поля зрения пропала)))
Форестер сг5 вся подвеска вкруг (сайленты и втулки) полиуретан Точка опоры. Меня устраивает, ставил по осени 2016. Зиму отходили(ежедневная эксплуатация). Сейчас езжу, хлопот не доставляют (говорят некоторые, что жестковаты или стучат). Не гоняю, перед ямками притормаживаю, на бездорожье не суюсь, так что за эти условия не скажу. По городу и по трассе вполне устраивают.
Заливают обычную веретенку, либо масло для амортизаторов или гидросистем ГРЖ-12, МГП-12, можно и ATF. Все зависит от вязкости масла, смотря какой жесткости нужна стойка.Цитата:
декстрон по моему заливают, красная такая жижа)
По ссылке))
А где ссылка то?