Re: Проставка - расширитель.
http://forum.24subaru.ru/members/an2...rostavka-1.jpg
- - - Добавлено - - -
http://forum.24subaru.ru/members/an2...rostavka-2.jpg
- - - Добавлено - - -
http://forum.24subaru.ru/members/an2...rostavka-3.jpg
- - - Добавлено - - -
http://forum.24subaru.ru/members/an2...rostavka-4.jpg
- - - Добавлено - - -
Купил готовые проставки на 25мм.
Шаг резьбы далеко не 1,25.
Вопрос:
Если заменить одну шпильку для секретки, не срежет?
Или надо менять все шпильки сразу?
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
ан24
Вопрос:
Если заменить одну шпильку для секретки, не срежет?
Или надо менять все шпильки сразу?
Не совсем понял о чём речь, обычно гайка секретки под экзотический ключь.
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Не совсем понял о чём речь, обычно гайка секретки под экзотический ключь.
Гайка-секретка под обычную субаровскую шпильку с шагом резьбы 1,25.
На проставках шаг больше. Родная гайка и секретка не пойдут.
Менять секретки не хочется, они у меня не заводские.
Заменить одну шпильку на проставке для секретки, или заменить все шпильки?
Не срежет ли шпильку, если заменить одну?
Менять все шпильки муторно и дороговато.
Re: Проставка - расширитель.
ТОгда лучше купить новый комплект секреток под шпильки проставки, чем шпильки менять(ещё какая-нибудь и не открутится).
Если диаметр шпилек одинаковый, то ничего не срежет и не разобьёт.
Re: Проставка - расширитель.
Для каких целей проставки? Ещё шире стать захотел, или колёса побольше?)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
an26
Для каких целей проставки? Ещё шире стать захотел, или колёса побольше?)
Ни то, ни другое, Андрюха.
Это для моего Форика в Нижнем Новгороде.
Живем в коттеджном поселке, дорог, как обычно, по началу ноль.
На каждой кочке гружеый Форик шкрябает днищем.
Да и задние стойки после переезда из Красноярска на отрезке Омск-Ишим постукивать стали.
Надо менять стойки и сразу поднимать и, соответственно, расширять машину.
Проставки под стойки, новые пружины пожестче и 4 новые стойки уже есть. Расширители тоже купил.
Вопрос только в шпильках.
Кстати, кто что думает о стойках Kayaba "Ultra SR"?
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
ан24
Ни то, ни другое, Андрюха.
Это для моего Форика в Нижнем Новгороде.
Живем в коттеджном поселке, дорог, как обычно, по началу ноль.
На каждой кочке гружеый Форик шкрябает днищем.
Да и задние стойки после переезда из Красноярска на отрезке Омск-Ишим постукивать стали.
Надо менять стойки и сразу поднимать и, соответственно, расширять машину.
Проставки под стойки, новые пружины пожестче и 4 новые стойки уже есть. Расширители тоже купил.
Вопрос только в шпильках.
Кстати, кто что думает о стойках Kayaba "Ultra SR"?
Вон оно чо, вот всё и прояснилось) и проставки с неправильной резьбой (у нас наверняка болт он нашёл бы) и то, что я переодически "Мутанта" вижу, а за рулём не ты...))) С Импрезы на Форя, это естественная эволюция субаровода, тоже уже пару лет как охота))) Про Ultra SR хорошее пишут...
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
an26
... я переодически "Мутанта" вижу, а за рулём не ты...)))
На Мутанте старший сын гоняет))
Re: Проставка - расширитель.
Под продольные рычаги проставки не забудь чтоб колеса задние на место вернуть:)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
Под продольные рычаги проставки не забудь чтоб колеса задние на место вернуть:)
Вот про проставки первый раз слышу, по идее и так должны на место встать, по установке кронштейнов от Форя)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
ан24
Кстати, кто что думает о стойках Kayaba "Ultra SR"?
Стоят на переде давно уже, по сравнению каябой Эксель ДЖи = более энергоёмкие.
Ультра СР это аналог - НьюСР, только производится золото- в европе, а синева- в япии.
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
an26
Вот про проставки первый раз слышу, по идее и так должны на место встать, по установке кронштейнов от Форя)
А я думал ты форя лифтуешь:) точно знаю что при лифте сф и сг кузовов нужно ставить проставку такой же толщины между задним продольным рычагом и кузовом, иначе заднее колесо вперед сильно уходит
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А я думал ты форя лифтуешь:) точно знаю что при лифте сф и сг кузовов нужно ставить проставку такой же толщины между задним продольным рычагом и кузовом, иначе заднее колесо вперед сильно уходит
Не критично сильно. На Импрезе тоже стоят проставки в 30 мм. уже 4 года. Колесо ушло немного вперед максимум на сантиметр.
На скорость не влияет, на проходимость, управляемость и устойчивость тоже.
Re: Проставка - расширитель.
Виталя, ультра ср - хорошие стойки, ставил такие на витца рс-ного нашего, одни положительные эмоции. очень хорошо машина себя вела на них, ну и не умерли они за 5 лет как эксель джи обычно умирают за 1-2 сезона. Круче них, у каябы, только уже agx.
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Yuriy
Виталя, ультра ср - хорошие стойки, ставил такие на витца рс-ного нашего, одни положительные эмоции. очень хорошо машина себя вела на них, ну и не умерли они за 5 лет как эксель джи обычно умирают за 1-2 сезона. Круче них, у каябы, только уже agx.
Понял. Спасибо, Юр.
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А я думал ты форя лифтуешь:) точно знаю что при лифте сф и сг кузовов нужно ставить проставку такой же толщины между задним продольным рычагом и кузовом, иначе заднее колесо вперед сильно уходит
Понял) Ну да, логично! Можно ещё взять Импрезовский кронштейн и отверстие просверлить ещё дальше чем у форя думаю тот же эффект будет)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
an26
Понял) Ну да, логично! Можно ещё взять Импрезовский кронштейн и отверстие просверлить ещё дальше чем у форя думаю тот же эффект будет)
Можно просто рычаг разварить и все, про использование импрезовских рычагов не слышал:)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
Можно просто рычаг разварить и все, про использование импрезовских рычагов не слышал:)
Продольные рычаги, вернее тяги, у Импрезы и Форя полностью идентичны. Вся фишка в кронштейнах. Они тоже идентичны и по форме и по креплению к кузову, отличаются только местом крепления тяги. У Импрезы это отверстие смещено вперёд (по ходу движения) у форя оно по центру кронштейна. Чем больше лифт, тем более это отверстие должно быть смещено назад. В форёвском кронштейне делать это отверстие нет смысла слишком близко оно будет к штатному, жёсткость пострадает. А вот в Импрезовским можно) если лифт умеренный (скажем 3см) то можно таким образом обойтись без проставок. А если серьёзный тогда да, разваривают рычаги...)