Народ, хочу поставить xenon hella, но не могу найти в городе, может, кто знает, где такой водится?
заранее благодарен. :)
Вид для печати
Народ, хочу поставить xenon hella, но не могу найти в городе, может, кто знает, где такой водится?
заранее благодарен. :)
на кой тебе это счастье ? щас все либо делают тут , либо в корее , либо в китае ,гыыыы
Охота качества...))Цитата:
Сообщение от MethodMan
А если не Hella? То что посоветуете ставить?
смотря для чего это? берешь хороший Ксеныч ,и радуешься. допустим Sho-me
я вообще на китайском езжу,и ничего ))) работает.
Согласен, Sho-me зачетный ксенон из китайских аналогов!
В ближний свет.Цитата:
Сообщение от MethodMan
Sho-me – все ясно.
Я слышал, что в городе есть Эверест и Про-спорт, про них , что-нибудь известно?
И еще интересно, что из корейских фирм в городе есть?
berius корейская , про спорт...даже не знаю, поезди по магазинам посмотри, главное чтоб цены были адекватные!
Знать бы еще какие магазины...? ;)Цитата:
Сообщение от MethodMan
Но в тех которых был цены примерно одинаковые. И практически везде Sho-me продается.
А очень хочется немецкий бренд. :)
а можете поделиться каким образом будете решать проблему регулировки высоты светового луча и проблему омывателей фар с ксеноном? Вроде бы такие требования предъявляются на инструментальном контроле..Цитата:
Сообщение от Den
Тоже сильно хочется поставить нормальный свет в фары, но не хочу никого слепить и хочу плавно проходить техосмотр.
Кто-нибудь сталкивался, при установке ксенона,когда в конторе берут 2300 за установку, они ставят омыватель и регулятор высоты? Сдается мне, что где-то здесь что-то не так..
ps в красноярске можно купить ксенон маяк, "би-" стоит 6500 в рознице.
Ну с корректором не думал…Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
В принципе у меня сзади у меня стоят хитрые стойки которые подстраиваются под массу груза. И я не разу не замечал, чтобы у меня морду задирало. Если что ручным поправлю. А по госту вроде отменили обязательный омыватель. Главное не ставить лампы больше 4300к.. Тогда вроде проблем не будет.
Стойки? последний раз ,это сегодня вечером когда я садился за руль авто , это была регулировка фар по высоте , изменяемая скроллом в салоне.
ксенон свечением 6 тысяч кельвинов самое оно , а 6-7 тысяч отдавать за ксенон - бред.
как сделать так чтоб не слепило?
http://feeleen.ru/ru/Articles/suba_light.wp
читаем и мастерим)))
Я не про регулятор, имею ввиду, что у меня кузов из принципа не кринит!! У меня стоит "Самовыравнивающаяся подвеска"... И руль кстати левый. ;)Цитата:
Сообщение от MethodMan
А вот про температуру, то в дождь лучше видно когда температура меньше.
тогда в чем причина ? пройду не пройду , пройдешь , а температура свечения 4300 это желтый , который ушел недалеко от таких же стоковых лапочек)))Цитата:
Сообщение от Den
Цитата:
Сообщение от MethodMan
Так вот я и хочу немецкий бренд, потому что там при этой температуре ужо синим отдает. Без подкрашивания колбы. ;)
Кстати, беру xenon не для понтов, а что бы лучше дорогу было видно.
И еще потому что галогенки через каждые 2 месяца мрут, достали блин!))
Народ а что скажите о фирме PIAA, что за брет с омывателями фар? У меня некаких проблем на тахосмотре не возникло(и без омывателей фар).
насчет омывателя - тоже не нашел обязательной установки. а про регулировку -Цитата:
Сообщение от Den
"ГОСТ Р 51709-2001
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар,
не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."
как вам такая формулировочка? Блин, я понял одно, что на мой форик ксенон я легально поставить не могу :( по отсутствию автоматич коррекции.
А вообще, у когонить на машинах такая фича есть?
[/b]
кто такое сказал? все стандартные ксеноновые лампы на японках имеют температуру свечения 4300 К и никого желтого ксенона что-то ни на одной я не видел. А вот 6000 К это уже не стандартное свечение, а более яркое. Далеко ходить не нужно чтобы это узнать. Зайди на японский аукцион Яхо и посмотри какие лампы продают япошки в замен стоковых 6000 К и 10000 К но чем выше температура, тем хуже видно в дождь и слякоть.Цитата:
Сообщение от MethodMan
Есть!!! на европейцах стоит електро корректор фар. покрайней мере на Легаси.Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
родной стоит 4700К или 4800К точно не помню. А 6000К это будет обычный белый свет. У меня 8000К стояли вот они синеватым светили, менты постоянно до.бывались.Цитата:
Сообщение от Walker
По теме: если кому надо ксенон Sho-me, то сейчас есть у моего знакомого, по опту могу достать по 3500руб (если кому интересно то пишите в личку кокай цоколь,я узнаю есть такой или нет)
Все что выше 4300К нихрена не ярче. Понтовей - да, а ярче - брынзу. И дело даже не в дождливой погоде. Цветовая температура (К) и яркость (Лм) это не одно и тоже. Максимальная яркость 3200 Лм как раз при 4300К. Все что выше - цветомузыка (для примера: самый популярный у пасаноф 6000К имеет яркость около 2500Лм).Цитата:
Сообщение от Walker
стоял у меня на Эйртреке 6000К не хрена это не белый, это ярко голубой! Светит... гавно! В дождливую погоду вообще мрак.
4200 - вот это настоящий белый! НА Мега Филдере был 4200, щас 4200.. в разы лучше чем 6000К
p.s. 8000R вообще бред полный, фиолетового цвета... по городу долго гонял Харек такой с сиреневыми фарами :-!